• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:34 

Женщины мне тоже снятся

Кажется, я познал новую грань одиночества.

Как-то ночью в мой двор забрела чёрная кошка. Я услышал мяуканье, открыл дверь, она захотела войти, я её впустил, дал ништяков, с полчаса она лежала у меня на коленях, позволяя себя гладить. Потом она ушла. Я очень переживал из-за того, что как раз на следующий день уезжал на неделю, и она придёт, а меня нет, и она решит, что я злой, и уже не придёт. От соседей я узнал, что она-таки приходила, и страшно страдал, пока спустя несколько дней она всё же не пришла снова. Я был рад настолько, что купил специальные кошачьи ништяки - минут 15, наверное, выбирал их в супермаркете, но с тех пор я видел её только раз на улице, когда ехал в универ.

И вот теперь мне уже третий раз снится, что она приходит ко мне, и я пускаю её к себе на постель, и мы спим в обнимку, и я счастлив. Третий раз!



Все бабы дуры, короче. Ты к ним со всей душой, гладишь их, ждёшь, покупаешь им кошачьи ништяки, а они перестают к тебе приходить.


P.S. Тех, кто напишет или даже просто подумает написать "заведи себе свою кошку", превентивно посылаю в пешее эротическое. Всё, что я завожу у себя, меня не любит, а эта кошка меня любила. Дважды!



Животные, которые живут рядом со мной достаточно долго, учатся тяжело вздыхать и смотреть с тоскливой беспомощной укоризной, если пытаешься их ловить. А растения умирают. Я заводил у себя целых два. Особенно я любил пуансеттию. Её ещё называют молочай красивейший, и, кажется, мы я об неё в некотором смысле дуализировался, потому что она, как известно, ядовитая, цветёт зимой в темноте и прекрасна, как сто рассветов - с алыми и тёмно-зелеными листьями. Я безумно её любил. Я купил для неё новый горшок и специальных цветочных удобрений, когда она начала терять листья, пересадил, и даже принёс с улицы маленького дождевого червя, чтобы он рыхлил землю. В процессе выражения своей бескрайней любви я, правда, отломал ей крупную ветку и оборвал пару корней, так что, наверное, нет ничего удивительного в том, что она умерла очень быстро. Узнав о моей потере, друг подарил мне другой цветочек, не такой красивый, но зато крайне неприхотливый. Он продержался дольше.

@темы: в черном черном городе на черной черной улице

02:35 

Признак интеллигенции

04:23 

Intensität einer monochromatischen ebenen Welle

Что ж я, как дебил, никак не могу запомнить формулу интенсивности? Я заебался ее забывать. Я напишу ее сюда, чтобы величина моего позора впечатала эту формулу, наконец, мне в память.

I = ɛcE²/2

In linearen dielektrischen Medien:

I = n ɛcE²/2

n - Brechungsindex
ɛ - elektrische Feldkonstante
E - maximale Amplitude des elektrischen Felds

@темы: в черном черном городе на черной черной улице

19:49 

Объективность и котики

Дорогая редакция, я хуею.

Не так давно, в феврале этого года, немецкая новостная программа ЦАПП (das Medienmagazin ZAPP) сняла передачу о кризисе доверия к немецким СМИ. В ней один датский журналист, а точнее нынешний шеф Датской телерадиокомпании Ульрик Хаагенруп (Ulrik Haagenrup) говорил очень толковые вещи. К примеру, что объективное освещение каких-либо событий в СМИ должно включать себя все имеющиеся точки зрения об этих событиях, независимо от точки зрения самих СМИ, что есть такие вещи, как культурный и исторический контекст, которые влияют на формирование мнения журналистов. Говорили и такие, кто считал, будто журналист не может писать о том, что не соответствует его мнению, будто никто не хочет журналистов без мнения. Последние высказывания повергли меня в состояние пассивно-агрессивного удивления, потому что во-первых, что это за журналисты, которые не могут написать о существовании отличного от их собственного мнения, и, главное, вы нормальные вообще таких на работу брать? Во-вторых, лично мне совершенно неинтересно мнение журналистов, мне интересно, что, где и когда произошло, кто и что по этому поводу сказал из политиков и ученых, какие настроения преобладают в каких пластах населения, я совершенно уверен, что не один такой особенный гоблин. Журналист должен, прежде всего, задавать вопросы, а комментарии и высказывание своего мнения - это опционально, приятное дополнение к работе, если хотите, которым не стоит злоупотреблять. Да, каждый смотрит через своё стекловидное тело и от искажения посредством культурно-исторического контекста никуда не денешься, но это не повод игнорировать другие точки зрения или представлять их, как абсолютное зло.

Короче, в этой передаче как раз были показаны разные стороны октаэдра, высказались и те, и эти, а общая постановка суггестировала, что народ не зря шумит, надо немецким СМИ браться за ум по примеру датчан и больше дифференцировать, а то будет как в США.

Вот эта передача

В общем, я полюбил эту программу, и смотрю с тех пор каждую неделю. И тут! Они сняли ролик про русских немцев, то бишь, таких, как я. Первым делом рассказали о той истории с то ли изнасилованной то ли не изнасилованной девочкой, которая то ли сама сбежала с приятелем, то ли была украдена каким-то беженцем. Полицейское расследование постановило, что девочка-таки сбежала сама, и никаких беженцев замешано не было. И я даже им верю. Но я помню, как пару лет назад велось расследование национал-социалистического подполья (NSU); там, впрочем, больше отличились спецслужбы, чем полиция, но все равно - возможность беспредела доказана через наглядный пример. В заключение преамбулы показали русско-немецкую женщину лет 50-ти, которая говорит в камеру: "правда или нет, я верю в эту историю". Я бы посмеялся вместе со всеми, если бы эту женщину не показали бы уже все, кому не лень. Репрезентативненько! Причем, никто явно не подумал дольше пары секунд над её словами, потому что в них, на самом деле, есть чёткое понимание того, что смотря новости, ты можешь выбрать, чему верить, но не узнать правду. Правда - это вообще штука скользкая и обращаться с ней следует осторожно.

Я приведу простой пример: допустим, Петя отрубил Мише руку. Это правда. И эту правду можно рассказывать, потому что это правда. Расскажем всем: Петя отрубил Мише руку! Что подумают все?
Все подумают:
1) Петя мудак, его надо опасаться
2) Петя мудак, надо его казнить
3) Не повезло Мише, надо ему помочь
4) Ну и нравы у них в деревне, не то что у нас

Но, допустим, есть и другая правда, которая заключается в том, что Миша до того поджог дом Пети и в пожаре умер петин брат. Если мы соединим обе правды, и расскажем всем: Петя отрубил Мише руку после того, как тот поджог его дом, тем самым убив его брата, наши гипотетические все будут думать совсем другое:
1) Миша мудак, так ему и надо
2) Миша мудак, надо было ему башку отрубить, а не руку
3) Оба мудаки, жаль брата Пети
4) Ну и нравы у них в деревне, не то что у нас

Допустим, есть и третья правда: во второй деревне коммерческая организация "Рога и Копыта" наняла сомнительного вида типа, который предлагал им за деньги решить их проблему с конкурентами из первой деревни. Во второй деревне дела шли с каждым годом все хуже, грозили голод и нищета, поэтому "Рога и Копыта" согласились. Сомнительного вида тип похитил любимую собаку Миши и шантажом вынудил его поджечь дом Пети, когда там никого не будет, чтобы тот закупил партию древесины из соседней деревни. Допустим, Петя человек богатый, и с него особо не убудет. Но брат Пети неожиданно вернулся в стельку пьяный от друга, у которого изначально собирался ночевать, уснул на диване в гостевой и сгорел заживо.

Постепенно, ситуация становится неоднозначной, а продолжать можно ещё долго. Реальность, сука, сложная, дело не ограничивается десятью правдами, и чем их больше, тем сложнее выявлять мудаков и правильные решения. И то, что для работников СМИ подобные вещи могут быть неочевидны, шокирует меня до мозга костей.

Дальше в ролике показывают двух пожилых мужчин, которые высказывают мысль о том, что правду ты не услышишь ни в русских, ни в немецких, ни в англоязычных новостях, в новостях ты слышишь то, что хотят власть имущие. Я не совсем согласен на счет власть имущих, по-моему, в Европе бóльшую роль играет социально-культурный дискурс, в котором находятся представители СМИ, но по поводу правды согласен полностью.

Сразу после них слово дают чиновнику из CDU, занимающему пост уполномоченного представителя по работе с переселенцами. С мерзкой усмешкой он рассказывает о "насаждающем" формировании общественного мнения в России и "ищущем" формировании общественного мнения в Германии; мол, если вы привыкли к "насаждающему", вы будете склоняться к "насаждающему" - я вообще не понял, что он этим хотел сказать, но мужик явно живёт в какой-то параллельной реальности сахарных пони и пост свой получил определённо не за понимание русской культуры и менталитета. О "насаждающем" в русском телевидении никто не спорит, но и в немецком этого добра предостаточно. К примеру, канал arte как-то показывал просто шикарнейший документальный фильм про Немцова: столько облизывания я не видел даже в порно. Спортсмэнка, студэнтка, комсомолка, и просто красавица этот Немцов. И в школе отличник, и доктор физики (хотя кандидат, вообще-то), и участвовал протестах, которые противоречили его профессиональным интересам физика-ядерщика, и то, и сё, и пятое, и десятое. Про Ельцина умудрились не проронить буквально ни одного плохого слова - сказали только, что он был алкаш и забил на свои обязанности. Конечно, это ведь он назначил Немцова на свой пост, а потом пророчил его своим наследником. Вообще, сюжет такой интересный получился, у меня чуть глаз не выпал: Горбачев - котик, и Ельцин, который его сверг - тоже котик, хотя и безответственный, Немцов - котик всех котиков, любимец публики, хотел как лучше, но из-за дефолта, к которому он, вестимо, не имел никакого отношения, его популярность упала, кто-то его подставил и следующим президентом он не стал, а стал Путин - единственный анти-котик во всём фильме. Чистая феерия. Ничего насаждающего. Геббельс гордится вами, ребята!

И ролик ЦАПП срежиссирован в том же духе - глупые русские немцы не верят в истинную истину, которую глаголят немецкие СМИ и полиция. Ничего насаждающего 2. Остаётся только удивляются, почему народ им не верит. Загадка загадок. Тайна тайн.


Ролик ЦАПП о русских немцах

Фильм про Немцова на arte

@темы: негоже истинному мыслителю сравнивать жопу с пальцем, политика

18:07 

Почему "дятел" - это ругательство

14:30 

Я тоже умею фандом! И ОТП!

Во-первых, имя Фиона и шикарные бёдра - явления определённо кореллирующие. Верьте моей статистически достовернейшей выборке из двух мультипликационных персонажей.



Фиона-человек появляется в следующих эпизодах:
"Fionna and Cake", 9-ый 3-го сезона
"Bad Little Boy", 11-ый 5-го сезона
"The Prince Who Wanted Everything", 9-ый 6-го сезона

Картинки!


Во-вторых, Марселин и принцесса Жвачка. Любопытно, но этих персонажей стилизованный фанарт делает только прекраснее, в то время как Фиону большинство портит (в моих глазах), делая либо менее боевой либо просто какой-то нелепой.




Больше картинок!

У кого есть ещё клёвых картинок, кидайте в комменты, я скажу спасибо с вот этим смайликом: *_*

@темы: прекрасное

20:36 

Мечты сбываются

Сегодня со мной случились мои первые христианские проповедники. Я давно хотел! Но затупил и слился. Когда мне начали рассказывать про вопросы на тему смысла жизни, я беззаботно заявил, что всё уже знаю, и, как вы понимаете, разговор не заладился.

Далее мне предложили рассказать про библию, на что я честно ответил, что читал её, и разговор не заладился ещё раз.

Не знаю, были ли товарищи свидетелями Иеговы, но любопытно, что говорили они на русском и на болгарском - собственно, при приветствии сразу был задан вопрос, не говорю ли я на одном из этих языков. Вот ведь. Русскоговорящие проповедники только для меня, а я так слился. Но всё равно весело было. Мои первые христианские проповедники!

@темы: в черном черном городе на черной черной улице

14:29 

Красота - в глазах смотрящего

Вы смотрели мультфильм "Время приключений"? Он прекрасен, как сто рассветов, и главный герой Финн время от времени, чтобы выразить свой восторг, восклицает:



Не знаю, задумывались ли авторы над тем, насколько это восхитительно, или просто хотели привлечь подрастающее поколение к изучению математики, или искали слово, которое звучало бы ново, но алгебраичность как явление без сомнения вызывает чистый восторг. Это структурность и системность, возможность с помощью определённых операций получать определённый результат, это порядок, закономерность, причинно-следственные связи. Иллюзия справедливого мира, кстати, описывает убеждение в абсолютной алгебраичности всего сущего [под соусом антропоцентризма (на противне детерминизма)].

Но "Время приключений" очевидно прекрасный мультфильм, в то время как "Губка Боб Квадратные Штаны" очень легко может показаться совершенно тупым и безыскусным, хотя он (опять же, возможно, без осознанного намерения авторов) представляет собой чудесную сатиру на культ счастья в современном обществе США. Я не нашёл термина, но некоторые люди уже осознали, что культ счастья - это плохо.


(Рекомендую канал всем, кто знает английский.)

"Губка Боб Квадратные Штаны", в свою очередь, не столько критикует, сколько иллюстрирует: есть Губка Боб и его друг Патрик - идеальные представители культа счастья, а есть Сквидвард, который всё пытается стать чем-то экстраординарным, достичь каких-то высот в искусстве, но постоянно терпит неудачи, отчего отличается нервозностью и мрачным настроение (в терминологии культа счастья [и интернета вообще] этот тип персонажей называется унылым говном). А есть Сэнди Чикс - идеал 20-го века. Студентка, спортсменка, комсомолка и просто красавица™. А ещё она белка, живущая на дне океана. Один из двух персонажей с учёной степенью или хотя бы просто хорошим образованием во всем мультфильме. Восхитительная в своей тонкости шутка. Второй - Шелдон Джей Планктон, но он направил свой талант не на развитие науки, а на жульничество внутри системы общепита, вне рамок которой он совершенно не мыслит. Это тоже тонко, учитывая, что Планктон явно выдающийся инженер, который с упорством идиота (что, к слову, тоже характерно для культа счастья) преследует сомнительную мечту украсть формулу крабсбургера. А мог бы заняться строительством АЭС или разработкой возобновляемых энергетических ресурсов, создать монополию на электричество и поработить весь Бикини Боттом.



Да, Планктон мой любимый персонаж в этом мультфильме.

@темы: негоже истинному мыслителю сравнивать жопу с пальцем, пятиминутка художественного анализа, фильмы

22:34 

А ля натюрэль

Это довольно старый анекдот. Мелкобуржуазные слои населения право-консервативной направленности часто любят говорить о естественности, как о неком благе, кое надо сохранять в гражданском обществе. Шутка восхитительная в своей многогранности.

Допустим, разум - это что-то неестественное. Противопоставим его природе. Получается, несколько тысячелетий назад собрался как-то народ и, грубо говоря, решил: хреново, блин, в пещерах да на подножном корме, айда государство замутим, чтоб, значит, разделение труда, соц.страхование, и эта, как её, суку, культура. Кое-как, с попеременным успехом, но за 10-15 тысяч лет что-то такое с натугой возвели. И тут!



Баре изъявляют желание вернуться обратно к природе. И я, откровенно говоря, теряюсь в догадках - предел мечтаний этих граждан-таки лоботомия или лес? Или лес после лоботомии? В любом случае, не вижу препятствий. Впрочем, новостей о массовой миграции на целину тоже. Вероятно, ошибочка предпосылка.

Да, назначать разум чем-то неестественным - это как-то... Неестественно? Ассоциативно разум всё же определённо положительная характеристика. Хотя в Ветхом Завете всё было с точностью до наоборот, змеи, яблоки, все дела, но, предположим, что пуритане остались за пределами дискуссии, и мы считаем разум благом, а неестественность злом.

Итак, разум - это естественно. А значит, всё, что строится с помощью разума - естественно.



Вот такая вот хрень. Естественно то, что есть. Государство, культура, техника - всё естественное. И любое поведение - естественное. Необычное, удивительные, ужасающее - любое. Как только первый дебил вбил гвоздь в голову другому - это стало естественным. Природа не знает предвзятости: всё, что происходит, происходит в соответствии с ней.

Защищать естественность - всё равно что защищать законы физики. Совершенно излишние. То же и с защитой природы вообще. На мой взгляд, очень странно, что лозунг организаций, занимающихся экологией: "спасём планету". Ещё Джордж Карлин хорошо об этом сказал. Лозунг "спасём человечество" был бы не только честнее, но и эффективнее.

Впрочем, мелкобуржуазные слои населения право-консервативной направленности называют естественностью, конечно, не естественность, а норму. И как раз за её сохранение даже действительно можно побороться, ведь она (естественным образом) постоянно меняется. Да и "ненормальный" - традиционно бранное слово. Изобретать ничего не нужно. Но норму защищают всё-таки реже и практически вовсе не защищают в публичных дискуссиях, претендующих на политический вес.

Может, в глазах борцов за естественность бороться за норму не так красиво? Мол, естественность - это всё великолепное многообразие природы, а норма не имеет, так сказать, товарного вида. Это надежная, проверенная стратегия, если рассматривать поведение. Только вот развитие происходит не за счёт нормы, а за счёт выхода из неё. Может, борцы за естественность не хотят, чтобы их видели противниками прогресса?



Нет. Признаться честно, я думаю, что рефлексия - не их конёк. Я думаю, всё объясняется принципом наименьшего действия. Люди называют неестественным то, что ощущают неестественным, а ощущают неестественным они то, чего нет в их системе отсчёта, мировоззрении, реальности, как ни назови. Мысль не нова. Неестественное вызывает страх, отторжение, ненависть, желание уничтожить, потому что является угрозой. Страх и ненависть вызывает не столько само наличие "неестественного", сколько то что собственное мировоззрение, собственная реальность может поменяться, а это удовольствие затратное, и часто не такое уж и удовольствие. Так что всё совершенно естественно.

@темы: негоже истинному мыслителю сравнивать жопу с пальцем

01:43 

Немного прекрасного

05:16 

Мсье знает толк

Пост на 9gag.com: "ближайший предмет слева будет твоим оружием во время зомби-апокалипсиса". Моим ближайшим предметом слева был раствор валерьянки. Обожаю эти тонкие остроты судьбы.

@темы: в черном черном городе на черной черной улице, безудержное веселье

00:24 

Лучшая теория заговора всех времен


@темы: прекрасное

18:20 

Ахтунг! Ахтунг! Европа загнивает!



Европа загнивает просто с катастрофической скоростью. И я вместе с ней - более чем охотно. Нет, на фотках меня нет. Но я полностью поддерживаю. И, кстати, свидетельствую в качестве очевидца: такие ребята действительно встречаются у нас на улицах, хотя довольно редко.

Фото

Не скажу, что у меня самого не треснул шаблон при первом столкновении, но это было для разнообразия даже не больно.

@темы: вы говорите так, будто это что-то плохое

18:32 

Клерикализм и законы Ньютона

Архиговно среди всего говна возможного в политике - клерикализм. Нет, я не осуждаю верующих и даже не отношусь к ним снисходительно. У меня самого немало дорогих моему сердцу макаронных монстров, насмешки над которыми вызывают неприязнь и агрессию. Но люди религиозные - это совсем другое. Религия - это не вера, хотя их часто смешивают, потому что вера считается якобы условием для причастности к религии, только вот я очень сомневаюсь, что большинство попов действительно верит или, точнее, действительно следует учению Христа.

Христианство ведь в своё время было хорошей и, отдельно замечу, революционной идеей, внёсшей элементы гуманизма в ветхий завет, где собраны все эпитеты, которые так осуждаются современными христианами в исламе. Да, там та же херня - и "перебить всех неверующих", и "баба не человек", и всё остальное. Разумеется, нельзя было просто так взять и просто так взять. "Возлюби ближнего, как себя самого" приобрело восхитительнейшее дополнение, превратившись в "сначала возненавидь себя за все грехи, которые совершил и о которых помыслил, а вот теперь возлюби и ближнего своего точно так же". Это вот...



Истинно, истинно говорю вам - неисповедимы пути общественного сознания. Хотя нет. На самом деле, всё более чем логично. В каждой шутке есть доля шутки и в "нельзя просто так взять и просто так взять" доля шутки крайне мала. Есть такая штука в нашем мире, которую по-научному называют инертность. Вообще, все три закона Ньютона довольно легко объясняют развития социальной структурности в их максимальном упрощении.

Первый закон про инертность: если не действуют силы, нет изменений. Второй закон о том, что сила равна изменению импульса: чем радикальнее перемены, тем больше силы было задействовано. Вспомнить любую революцию, ни одна не обошлась без взрывов и убийств; освобождение рабов в США потребовало гражданской войны, предоставление женщинам избирательных прав - взрывов и смертей. Третий закон о равенстве действия и противодействия является самоочевидным завершающим штрихом - любое движение, имеющее целью какие-либо перемены, порождает реакционеров, которые всегда были и всегда будут. И нет, это не плохо. Реакционеры тоже нужны. Нужны люди, которые скажут "воу, воу, палехче", чтобы прогресс не набрал слишком большого ускорения. Ускорение - это опасная штука, может и расплющить.

Но я отвлекся. Значит, христианство было хорошей идеей, которая, согласно всевозможной логике, развивалось самыми интересными способами, но в итоге мы всё же пришли к эпохе Просвещения, гуманизму и прочим чудесным вещам. Не то чтобы христианство было единственной дорогой, но и не то чтобы оно никак не способствовало. Казалось бы, вот оно торжество христианских идей - мир, дружба, жвачка. Ан нет! Попы всё это не приемлют, цепляясь за правила поведения для тупых тысячелетней давности, потому что в методичке так написано. Причём одни правила следует принимать буквально, а другие можно иносказательно, а можно не принимать вообще. Что-то не помню я в Евангелиях пометок, вроде "и молвил Христос: это, ребята, я имею в виду буквально, а вот это можете интерпретировать, как хотите, а на это через пару тысяч лет можете вообще забить". Но такие мелкие детали мало кого интересуют. Попы продолжают претендовать на абсолютную истину, хотя у них же в методичке написано, что гордыня - это смертный грех, "не судите, да не судимы будете" и моё любимое из Евангилия от Луки:

"Что ты смотришь на сучок в глазу брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь" (б, 41).

У Матфея то же в более развёрнутом виде:

"Или, как можешь сказать брату твоему: брат! Дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (глава 7, стихи 3-5).

Вот это меня больше всего бесит. В их собственной методичке, которой они всех попрекают, написано, но говорит об этом обязательно какой-нибудь мерзкий безбожник вроде меня. Я уж молчу о том, как Христос выгнал из храма к чертям всех, кто там торговлей занимался - и это было написано во всех Евангелиях, а не только в некоторых. Христос стопудово был против, алё! Что это за ересь с ценниками на религиозные услуги? Я когда узнал, у меня чуть глаз не выпал. Впрочем, это, конечно, не новое изобретение. Католическая церковь и в средневековье отпускала грехи за деньги. Ценников, вроде, не писали, но суть одна.

И ладно, ладно, пусть они верят, пусть пропагандируют, но паразитирование на государстве надо резко заканчивать. Вроде бы уже довольно давно была эта светлая мысль - мухи отдельно, котлеты отдельно, но РПЦ пугающими темпами встраивается в государство, в Германии церковь получает субсидии для, казалось бы, хороших дел, но в итоге всё равно, вреда от тех и других больше, чем пользы.

В случае с субсидиями в Германии можно назвать принадлежащие к церкви детские сады и больницы. Звучит здорово. Но в таких детских садах воспитательница получает (немного) меньше, чем в государственных, и может вылететь с работы, если разведётся с мужем. А в таких больницах врачи отказывают изнасилованным женщинам в экстренной контрацепции, опять же, под угрозой увольнения.

И, кстати, аргумент "не все попы такие" не котируется. Никто не утверждает, что все, речь идёт не о каждом в отдельности, а о имеющейся властной структуре или о тенденциях её развития. Не котируется также аргумент "но суть у христианской идеи ведь хорошая".
В последнем выпуске "Die Anstalt" прозвучала замечательная фраза:
"В христианстве хорошо то, что можно не прижерживаться правил, диктуемых этой религией, и всё равно оставаться христианином. Это же свобода вероисповедания".
Оригинал: "Das Schöne an Christentum ist, dass man sich nicht an die Religionsregeln halten muss und trotzdem Christ bleibt. Das ist ja Religionsfreiheit".

Конечно, вряд ли все попы осознают своё лицемерие, но я всё же слишком верю в одного из своих макаронных монстров - человеческий разум, чтобы думать, что осознают лишь единицы.




На канале TrashSmash на ютубе о христианстве в более резкой форме: Религия под лупой скептицизма и Религиозная аморальность

@темы: список ненависти

18:43 

Афантазия

27.04.2016 в 09:57
Пишет kurofordo:

оказывается, есть такая штука - афантазия. это когда в голове отсутствует mind's eye, т.е. человек не может ничего визуализировать, например. или не может услышать у себя в голове музыку из "Звездных войн" - может только представить, как он сам ее напевает.
вот здесь - потрясающий пост на эту тему от человека с афантазией.

это сейчас активно изучается. можно пройти небольшой тестик, который покажет, являетесь ли вы кандидатом в исследование вопроса.
я по этому тесту попадаю в нижние 5%: ровно на границу между людьми с афантазией и людьми с крайне низкой способностью визуализировать. при этом я знаю, что собственно афантазии у меня с очевидностью нет: я вижу сны, у меня в голове есть яркие образы из детства; если я напрягусь, я могу представить в голове обложку некоторых книжек (хотя и крайне смутно). но тем не менее, любопытно: я никогда об этом не задумывался, а способность визуализировать роляет для кучи совершенно бытовых моментов. ведь я, как и Росс выше по ссылке, считал, что у всех примерно как у меня, а кто утверждает иное, тот выдумывает.

так, я был уверен, что все эти вопросы на школьных тестах по литературе из серии "опишите, как выглядел Базаров" - это блажь системы и что на такого рода вопросы в принципе не может ответить никто, потому что какая кому нахрен разница, как выглядел Базаров (а также Гермиона, Китнисс, Лотлориэн и т.д.)? вообще описания персонажей, локаций и всего остального в книгах для меня - совершенно лишний материал: я их не запоминаю, а персонажей и их действия у себя в голове при чтении не представляю вообще никак, точнее, представляю как набор внутренних характеристик - и я как-то не думал, что бывает иначе.
я всегда искренне считал, что вопрос "ты помнишь нашу первую встречу?" - это такая жестокая подъебка (я помню - не знаю по рассказам, а именно помню - ровным счетом одну "первую встречу", потому что она оказалась завязана на важное в тот момент для меня и моей самооценки событие). равно как и новые прически, новая одежда, в целом новый лук - я регулярно попадаю впросак, потому что я реально не представляю, как этот же человек выглядел вчера или даже сегодня утром (а так как людям это важно, то я периодически пытаюсь угадать и регулярно попадаю впросак: уверен, что уже видел на человеке только что купленную вещь или считаю новой вещь, которой уже несколько лет) - и мне в вопросе "ну как тебе?", не сопровождающемся комментарием, куда я должен смотреть, всегда виделось намерение создать конфликт на пустом месте, потому что никто, конечно же, на такой вопрос ответить не сможет.
я полагал, что рассуждения из серии "а вот я бы сейчас съел..." и подробное описание с причмокиванием - это такая загадочная придурь, потому что максимум, что может представить человек у себя в голове, - это, например, абстрактный кусок мяса без подробностей или идею салата.
я всё детство был уверен, что игра "в ассоциации" - это игра "кто сильнее выпендрится", потому что какие в жопу ассоциации? я придумывал тупейшие аргументы для собственной неспособности ассоциировать людей с животными (да и вообще ассоциировать что-либо с чем-либо) либо придумывал какие-то ассоциации (см. выше про "выпендрится"), чтобы не выглядеть полным идиотом (при этом в Диксит я играю окей, но там хотя бы одна картинка перед глазами - и есть два набора из пяти, где это мне всё равно не помогает).
я уже какое-то время назад забил на свою неспособность запоминать лица и до сих пор не знаю, кто есть кто в классе, где я преподаю уже два года; запомнил только тех, кто в прошлом году еще ко мне на факультатив ходил. но прежде, чем забить, я долго костерил себя, потому что в окружающей меня среде есть корреляция "запомнил лицо" - "симпатия", и люди считают, что если я не помню лица, то мне как бы похуй на человека.
а когда мне говорят, что я неправильно помню порядок только что произошедших действий или только что сказанных реплик - это меня хотят не объегорить, а я, скорее всего, и правда не помню: у меня нет ориентиров в виде визуального ряда, который позволил бы расставить их в верном порядке.
и т.д. и т.п.

ужасно интересно теперь, как живут люди с реальной афантазией. по посту Росса и чуваку из материала БиБиСи это можно понять, но они ведь не одни такие. судя по предварительным исследованиям, их не так и мало: около 2%.

тут такие есть?

URL записи

@темы: век живи - век учись

19:24 

История о хорошем

Я сегодня прочитал нечто, находящееся за гранью добра и зла, и поэтому хочу вспомнить о хорошем. Это тоже своего рода сказка - для России пока, вероятно, более чем далёкая от реалий, но утверждать не буду. Я стараюсь верить в социал-демократические идеалы. Это не факт, как говорилось в одном замечательном фильме, это гораздо больше, чем факт: всё так и было на самом деле.

В году этак в 2010+-1 в Мюнхене проводили демонстрацию против дополнительных сборов за получение высшего образования (т.н. Studiengebühren). Я был как раз в старших классах, и народ обсуждал эту тему в ключе "надо пойти, так как большинство из нас это касается". Кто-то из активистов даже попросил у директората освободить школьников старших классов от уроков, чтобы они могли участвовать в демонстрации, но директорат отказал.
У нас в день демонстрации была назначена контрольная работа на последнем уроке - около часа дня. Мы вежливо поинтересовались у учителя этого урока, можно ли нам написать эту контрольную в другой день, если мы проявим гражданское неповиновение. Ответ был "нет, если прогуляете получите колы" (точнее шестёрки, т.к. в Германии слегка другая система оценок, но не суть). Мы покивали и пошли на демонстрацию. Пропустив первые 6 уроков, невозмутимо вернулись в школу к седьмому и написали контрольную.
На следующий день выяснилось, что некоторым активистам сделали выговор и им было велено остаться после уроков, чтобы написать сочинение на тему, почему нельзя прогуливать школу ради какой-то там политики. Причём под раздачу попали не все, а, вероятно, только самые активные. Те, кто не попали, как ваш покорный слуга, возмутились и пошли в директорат с заявлением: "Мы тоже там были, где наш выговор? Мы тоже вам сочинение напишем!"

В общем, написали сочинение - одно на всю шайку. А с 2013-го года дополнительные университетские сборы в Баварии были отменены.

@темы: в черном черном городе на черной черной улице, политика

19:02 

ЭГМ

Я считаю, пора наравне с уже более чем популярным термином ПГМ - Православие Головного Мозга, вводить термин ЭГМ - Эрдоган Головного Мозга. Дефект характеризуется тем, что центральный отдел нервной системы смещён вниз в район glans penis, как показано на схеме.

Турецкий президент в последнее время отличился настолько, что у меня не хватает слов, но я их найду и сделаю попозже подборку фактов для обоснования своих заявлений.

@темы: в черном черном городе на черной черной улице, реклама на нашем канале

17:18 

Больше немецкой сатиры!

- Да это какая-то теория заговора!
- Была. Пока ЦРУ не сняло секретность.
- Оу... Значит, теперь это история.

Оригинал

С русской озвучкой


История о том, как террористическому режиму пингвинов пришёл конец, приправленная фактами и совсем немного - актерской игрой.

@темы: безудержное веселье, век живи - век учись, реклама на нашем канале

22:35 

Wir sind das Volk!

Всё-таки моя душа отдыхает, когда я смотрю heute-show (немецкая сатирическая передача).

- Вы ведь не можете всерьёз позволять народу принимать важные решения. Вы только посмотрите на них! - (Указывает на публику в студии.) - Без обид. И это ведь ещё элита! Вы спросите их хотя бы об их возрасте. Каждый ответит что-то другое!

- Как зовут федерального министра по вопросам сатиры в Германии?
- Министра?
- Федерального министра по вопросам сатиры.
- Ээ, того, что сейчас, или того, что был раньше?
- Сейчас. Раньше это был всем известный Геббельс.


А ниже из extra 3, тоже немецкая сатира.

- Вы не понимаете? Вам будет выгоден TTIP*. Ну, то есть, не вам лично, а Германии. То есть, США. Вернее, американскому бизнесу. Но опосредованно и вам тоже!

*Обсуждаемый сейчас договор об условиях торговли между Европой и США.

@темы: безудержное веселье

Я умираю, но об этом - позже

главная