04:46 

Книга мечты

Не Кавендиш
Желая отвлечься от невообразимо бренного в последнее время бытия, я открыл на электронной книжке папку под названием "свалка" и обнаружил творение некоего Сергея Бадея. Я даже знаю, как эта книга попала ко мне. По запросу "что-нибудь про эльфов" или "что-нибудь про эльфов, блять, но не такое пафосное, унылое и пошлое, это я уже читал, блять". Да, я человек поверхностный. Я выбираю книгу двумя способами: либо это классика, либо это что-нибудь про эльфов с понравившейся мне обложкой.



У типа, который с заостренными ушами, очень хитрая морда, а значит, можно читать. Я не шучу. Мысль об обложке греет меня в процессе чтения. А еще меня греет бездарность, плоский юмор, произвольно расставленные запятые и просто с первой страницы авторский штамп: "я сам не перечитывал эту байду" (которым, впрочем, грешил и трепетно любимый мной Федор Михайлович). Опять замечу, что не шучу. Мне правда нравится. Меня вдохновляет тот факт, что это напечатали. Издательство Альфа-Книга, дождись меня, пожалуйста.

"Свободный полет" - история про попаданцев. Два мужика поехали в Карпаты и провалились в пещеру. Случайно. Вернее, полезли в пещеру они намеренно, а провалились там в дыру случайно. После этого они оказались в другом мире, походили там, наткнулись на эльфов, которые взяли их в плен. А теперь самое волшебное: главный герой - просто фантастически невероятно упоительно тупой, да еще и почти шаблонный 3В, его друг - чуть менее, но тоже тупой, эльфы - благородные, до нелепого альтруистичные и, да, да, да, тупые! Я жду, с нетерпением жду появления новых тупых персонажей, и меня фактически переполняет восторг. Вряд ли, конечно, кто-то его разделит, но мало ли. Под настроение - рекомендую. Никакого пафоса, никаких войн за справедливость, натянутой драмы и прочей мерзости; просто история про тупых в мире тупых. Книга мечты!

@темы: пятиминутка художественного анализа, книги, вы говорите так, будто это что-то плохое, реклама на нашем канале

URL
Комментарии
2015-02-02 в 14:38 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
У типа, который с заостренными ушами, очень хитрая морда
при том невозможно понять мужик это с нэжними чертами лица или баба плоскогрудая:mad:

2015-02-03 в 04:03 

Ihminen
Artful, да ну ты чо, общая композиция сразу дает понять, что это мужик. Если б это была женщина, она стояла бы в характерной позе всех женских персонажей:


2015-02-03 в 16:44 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
так я подумала, что эльфийку просто решили нарисовать наперекор всем грудастым канонам. От этой второсортной литературы, как подсказал мой опыт, всякое можно ожидать :D

2015-02-04 в 06:54 

Ihminen
Artful, это да, ожидать можно всего, но, если честно, я никогда не видел такой обложки с чем-то, что отступало бы от шаблона хоть на миллиметр. На мой опыт тут, конечно, полагаться не стоит, потому как я таких обложек вижу мало по причине прибывания в отдаленных от русских книжных магазинов местах. А ты видела? Покажи!

Кстати, книгу я дочитал. Такого отсутствия действия я не встречал уже давно. Чуваки пошли в Карпаты, попали в мир с эльфами, поучились у эльфов, пошли гулять, гуляли, один встретил девушку с мечом и спас ее от бандитов, хотя его никто не просил, девушка, разумеется, обиделась и ушла, чуваки поехали искать девушку. В конце они нашли эту девушку, но она опять обиделась, когда главный герой предложил ей пойти выпить, и.... улетела на рыжих крылах! А потом пришли эльфы и сказали: "Собирайте шмот, мы отправляем вас домой". Рассказано примерно также интересно, как рассказал я, только длиннее. При чем, чем дальше, тем больше опечаток, странных фраз и запятых посреди односложных предложений. Надо прочитать следующую часть.

2015-02-04 в 09:32 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
Я видела только одну, в которой главная героиня далека от звания секс символа: да-да, та самая, что на крысе

Надо прочитать следующую часть.

о мерлин, там еще продолжение имеется? :lol:

2015-02-04 в 09:39 

Ihminen
Artful, КОНЕЧНО! Всего на данный момент существуют 4 книги про тупых в мире тупых. "Свободный полет", "Снова полет", "Стремительный полет" и "Системный полет".

А что за чудесное творение, обложку которого ты мне показала?)) Стоит попробовать?)

2015-02-04 в 15:19 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
О-ФИ-ГЕ-ТЬ! А спрос то был раз 4 книги написали:alles:

Стоит попробовать?)
Ну, из всей второсортной литературы, что я прочла, эта не самая ужасная:alles: Да, там имеется попаданка, но ее появление в фэнтези мире логично объясняется (а не просто, что "гуляли и опа, попали!"). Да, она жирная и шуток по этому поводу там немало. Да, в нее влюбляется темный эльф. Да, временами шутки бывают смешными. В общем, прочти. Уверена, что тебе понравится))
Можешь еще прочесть "Ааргха" Белянина. Все великаны (именуемые ааргхами) в этом мире тупые, кроме главного героя, чем и рвет шаблон местному населению. Из-за сложившихся обстоятельств ГГ вынужден пустится в приключения со своими напарниками. Среди них задохлик-аристократ, сексуальная воительница в маске (маску она носит не просто так), братья гномы и суицидальный эльф.

2015-02-04 в 20:35 

Ihminen
Artful, О-ФИ-ГЕ-ТЬ! А спрос то был раз 4 книги написали:alles:

Я думаю, пора выбрасывать из головы всякую чушь про форму, общий смысл и композицию повествования, и просто написать много текста, а потом продать этот текст в Альфа-Книгу. ????? Профит!

Можешь еще прочесть "Ааргха" Белянина.

Я пробовал. Как-то не зашло. Это недостаточно бездарная книга, чтобы вызывать во мне высокомерный восторг, и недостаточно хорошая, чтобы заинтересовать и заставить читать дальше. Вот МИФ Роберта Асприна был превосходен. Хотя я, вероятно, предвзят, потому как прочел все книги в очень нежном и впечатлительном возрасте.

Вот про жирную главную героиню, в которую еще и темный эльф влюбился, я, пожалуй, почитаю.)) Темные эльфы мной тоже трепетно любимы. Я до сих пор помню, как назывался их город в книгах Роберта Сальватора - Мензоберразан. Музыка! Не то что какие-то там Лотлориены и Валиноры. И главного героя звали тоже красиво. Нет, Дзирт. К счастью, перевод, который я читал первым, был составлен человеком, понимающим, что имя главного героя не должно вызывать дурных ассоциаций.

2015-02-05 в 14:10 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
Я считаю, да! Иногда там такой текст, такой сюжет, что невольно начинаешь думать "а я бы лучше написалЪ!"

Вот МИФ Роберта Асприна был превосходен
А, ну раз Белянин тебе не понравился, то ладно. Может, тогда прочтешь серию "абарат" Клайва Баркера (да, тот самый режиссер, что снял "восставший из ада"). У него фантазия мегакреативная. Немного укуренная, но креативная. Зато его мир очень светлый и очень яркий, как сон наркомана.

И главного героя звали тоже красиво. Нет, Дзирт
:lol:

Роберта Сальватора - Мензоберразан
на Сальваторе книги про темных эльфов не ограничились, как я потом узнала. Я до сих пор помню серию "Войну Паучей Королевы", которая мною трепетно любима ибо все главные герои там дроу и злодеи)

2015-02-05 в 14:47 

Ihminen
Artful,

на Сальваторе книги про темных эльфов не ограничились

Единственное, что мне попалось годного про антигероев - это "Убить некроманта" Макса Далина. Там все хорошо, кроме концовки, прочитал на одном дыхании: у автора очень легкий слог, а повествование совсем не такое пошлое, как можно предположить из названия.


помню серию "Войну Паучей Королевы", которая мною трепетно любима ибо все главные герои там дроу и злодеи)

Серьезно? Годная вещь про нормальных людей без высокой морали и спасения всех, кого не попадя? Вот это - книга мечты! (Если, конечно, дроу там не "дрова" - я не знаю, чей воспаленный мозг мог транскибировать drow как "дров", видно тот же человек шутил, что работа не волк, а ворк; волк - это гулять.)

2015-02-05 в 16:01 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
повествование совсем не такое пошлое, как можно предположить из названия
я начала читать эту книгу именно из-за пошлого названия, думая, что будет очередное дурачество. Но оказалось все гораздо глубже и драматичнее)

видно тот же человек шутил, что работа не волк, а ворк; волк - это гулять.)
надо будет это одному моему знакомому-переводчику сказать:D

Годная вещь про нормальных людей без высокой морали и спасения всех, кого не попадя?
наоборот, все тут спасают свои шкуры, кидают союзников и ведут себя хитрожопо)

2015-02-05 в 16:18 

Ihminen
Artful, я начала читать эту книгу именно из-за пошлого названия, думая, что будет очередное дурачество. Но оказалось все гораздо глубже и драматичнее)

Мне понравилось! Книга про отрезанных собачек и очень философски смотрящего на вещи героя. Особенно мне понравилось, что он не зассал и захватил власть. Наконец-то, кто-то с жаждой власти. Больше меня радовали только книги про Сталина и "Государь" Макиавелли.


надо будет это одному моему знакомому-переводчику сказать:D

Была целая серия приколов на эту тему в виде эдвайсов.



Вот тут сборник.


наоборот, все тут спасают свои шкуры, кидают союзников и ведут себя хитрожопо)

Дадада, вот это я люблю! Уже начал читать.))

2015-02-05 в 17:08 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
Особенно мне понравилось, что он не зассал и захватил власть
Мне нравится то, что он из лучших побуждений хотел стать королем и, потому что был юн и наивен, немного сплоховал, когда заключал сделку с Иными. И эту ношу он потом носил до самой старости))

спасибо за ссылку!)

2015-02-05 в 17:21 

Ihminen
Artful, Мне нравится то, что он из лучших побуждений хотел стать королем и, потому что был юн и наивен, немного сплоховал, когда заключал сделку с Иными. И эту ношу он потом носил до самой старости))

А еще у него была восхитительная жена - то ли Эсмиральда, то ли Изабелла, не помню, но она меня впечатлила. Я на самом деле не люблю благородных порывов, но если мне не изменяет память, то благородный порыв главного героя заключался примерно в том, что "вы все тупые и не умеете вести дела, а я знаю, как надо".


спасибо за ссылку!)

Не за что.))

2015-02-06 в 09:41 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
Помню его жену, та еще лицемерная стерва была)

"вы все тупые и не умеете вести дела, а я знаю, как надо".
Не совсем) Его папаша король и мамаша королева действительно не умели управлять государством и тратили деньги на балы. Казну еще часто обворовывали и королевскую чету это никак не волновало. Не волновало их и то как жил простой люд, а простой люд нищенствовал)
Дольф хотел всему этому положить конец, но он не торопился становится королем. Просто так получилось, что его сила потеряла контроль и убила его брата, наследника трона. Я немного забыла книгу, но вроде бы после смерти любимого сына, отец-король решил сделать нечто такое, что привело бы государство к полному краху. Вот этого ГГ уже позволить не мог, поэтому убил отца)

2015-02-06 в 11:09 

Ihminen
Artful, да, но книга написана от первого лица. Оправдываться благими намерениями умею и я. А то, что главного героя зовут Дольф - вот это прекрасный намек. Исторический Дольф тоже хотел, как лучше, после того, как Германию нагнули в Версальском договоре по итогу Первой Мировой. В принципе, обстоятельства действительно располагали, но кто-то явно перегнул палку с планами захвата всего мира.

Я, если честно, тоже не особо помню книгу, но даже если ты действительно умнее и знаешь, что надо делать, ты не останешься белым и пушистым, убивая одного человека ради спасения тысячи. Это очень старая моральная дилемма. И фокус в том, чтобы расставить приоритеты и признать, что нет объективного добра и зла, потому что любое зло можно при желании оправдать. (Концентрационные лагеря фашистов это ведь плохо? А там было сделано очень много открытий, которыми пользуется современная медицина, чтобы спасать жизни людей. Стоили ли эти открытия стольких замученных евреев, гомосексуалов и прочих неверных? Наверное, нет. Хорошо ли то, что эти открытия сделаны и мы можем ими пользоваться? Пожалуй, да.) Главный же герой Далина, догадываясь о том, что он не белый и не пушистый, делает вывод: я не заслуживаю любви, все, кого я буду любить и кто будет любить меня, умрут...

?????



Вот это плохо. Я, признаться, вообще не понимаю, почему его собственные демоны не сожрали его с потрахами, и откуда бралась его пресловутая магическая сила.

Основной посыл книги заключается в то, что "я убивал и практиковал запрещенную магию из самых благих побуждений, поэтому любите меня пожалуйста-пожалуйста, я, коненчо, не оправдываюсь, но намерения ведь правда были самые альтруистические - все ради людей!" И тут мы подходим к тому, что главный герой проебал всех, кого любил, именно ради этих своих благих целей. Он защитил свое королевство и, кажется, слегка наладил экономику, но его все проклинали и ненавидели. Я, конечн, понимаю, что общественное мнение порицает подобные высказывания, но, по-моему, кто-то здорово лоханулся. Герра Гитлера любили, не смотря на то, что он развернулся похлеще нашего горе-короля. Вокруг Сталина был целый культ до самой его смерти, хотя он утёр нос и Гитлеру. Я не знаю, конечно, были ли довольны своей жизнью Сталин и Гитлер, но Дольф своей явно доволен не был. Вся его жизнь в одной картинке:



И это, к сожалению, показатель только одного - лох. Нет, я очень симпатизирую главному герою, мне очень понравилась книга. И конфликт "я мудак, но хочу, чтобы вы меня любили, при чем, да, я хочу, чтобы вы меня любили как мудака" мне достаточно близок. Но Дольф стоит в позе лисы перед виноградом - "ну и не надо". Он не старается. Хотя чуть-чуть пропаганды, и у него было бы королевство, которое славило бы своего короля-некроманта, как СССР славило Сталина. Ждать, что судьба сама даст тебе все, чего ты хочешь, потому что ты ж заслужил - это, как минимум, странно.

2015-02-06 в 11:11 

Ihminen
Я уже жду обвинений в бесчувственности, лицемерии и отсутствии морали, но, как я уже заметил, мне правда близок конфликт главного героя на тему "я мудак, и хочу, чтобы вы меня любили таким". ))

2015-02-06 в 16:35 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
Опа! Такого поста я не ожидала:D

Я уже жду обвинений в бесчувственности
да было бы за что обвинять. Я человек адекватный и вполне понимаю,ч то не все разделяют мою точку зрения))

догадываясь о том, что он не белый и не пушистый
Он не догадывался, а зналЪ, что не является белым и пушистым уже хотя бы потому, что родился некромантом. Я не помню, чтобы он оправдывал себя перед сыном в своих записях. Дольф просто писал, что не повезло мне родиться уродом, да еще некромантом в мире, где считается "красивый - значит хороший и плевать на факты" и от этой предвзятости страдал всю жизнь. Короче говоря, трудно жить одному объективному логику, которого окружают одни базовые этики:alles:

Я, признаться, вообще не понимаю, почему его собственные демоны не сожрали его с потрахами
Там же говорилось, что его дар помог ему очень точно и правильно начертить охранную пентаграмму. И это в 13 лет.

я убивал и практиковал запрещенную магию из самых благих побуждений, поэтому любите меня пожалуйста-пожалуйста, я, коненчо, не оправдываюсь, но намерения ведь правда были самые альтруистические - все ради людей!
Там по сюжету было так: он вызвал демонов и сделал сделку, что они помогут ему обрести власть, только душу свою за это он не отдаст. И они ему сказали, что мы возьмем за плату всенародную любовь и любовь вообще. Дольф тогда, как сам признался, из наивности лоханулся и согласился, потому что посчитал "а меня и так все не любят. подумаешь, если наберется еще парочка недругов". Это уже потооом он понял чего натворил, когда начал нуждаться в человеческом понимании и тепле, но одна часть людей его либо предвзято ненавидела (за внешность и дар), а другая (та что любила или, хотя бы, понимала его) быстро умирала.
Кстати, там в книге указывается, что не использовать дар он не мог т.к оно бы начало пожирать его изнутри, либо свело бы с ума как того монаха)

нет объективного добра и зла, потому что любое зло можно при желании оправдать
Я скорее тут увидела другой посыл: люди считают себя белыми и пушистыми, а в его мире они еще готовы ненавидеть и презирать человека из предвзятого мнения, что раз ты урод - ты плохой, иначе природа бы не наказывала тебя такой внешностью; раз ты некромант - ты плохой, потому что мы не знаем ничего об этой силе и ее минусах, но мы все уж точно знаем, что ты будешь использовать ее во имя зла!; раз ты бисексуал, то ты отродье ибо.

з.ы а "окейфейс" в прицинпе подходит Дольфу:lol:

2015-02-06 в 17:54 

Ihminen
Artful, Там по сюжету было так: он вызвал демонов и сделал сделку, что они помогут ему обрести власть, только душу свою за это он не отдаст.

А, блин, точно! Там же сделка с демонами была. Да, в 13 я б тоже согласился на такую сделку.)) И именно из тех же соображений, что Дольф. Отзываю все выше перечисленные претензии.


Там же говорилось, что его дар помог ему очень точно и правильно начертить охранную пентаграмму. И это в 13 лет.

Под демонами я имел в виду как раз недолюбленность и общий пиздец в жизни. Но там вроде была-таки парочка людей, которые ему додавали, так что можно списать его неординарную активность на их участие.


Кстати, там в книге указывается, что не использовать дар он не мог т.к оно бы начало пожирать его изнутри, либо свело бы с ума как того монаха)

Как я уже говорил, оправдать некромантию и создать вокруг нее культ было бы возможно, если б кто-то не лоханулся в 13 лет. Вон Иосиф Виссарионович создал культ вокруг себя, с юных лет убивая людей все в больших и больших количествах - это парадоксальней, чем культ вокруг некромантии.


Короче говоря, трудно жить одному объективному логику, которого окружают одни базовые этики

Да ладно, базовые этики не так уж плохи, если держать их на расстоянии.)) Вообще, я не люблю бедных-бедных обделенных судьбой протагонистов, но у Далина получилось создать годный образ, которому сочувствуешь, а не сидишь вот такой:



В отличие от Ролинг с ее Гарри Поттером, кстати. Там повествование с бедным-бедным обделенным судьбой главным героем, у которого мама умир, папа умир, а добрые люди из лучших побуждений отдали Поттера семейству совсем не добрых людей, которые держали мальчика в чулане и всячески издевались над ним всю его жизнь. А потом добрые люди прислали Поттеру письмо и приняли в школу для волшебников, чтобы через год снова из самых благих побуждений отправить его к нехорошим людям СТРАДАТЬ! Все три книги (да, я с особым извращенным удовольствием читаю книги, которые мне не нравятся) я испытывал эмоции, выраженные Джеки Чаном выше. И хочу заметить, что мне тогда было уже лет 15-16.


Я скорее тут увидела другой посыл: люди считают себя белыми и пушистыми, а в его мире они еще готовы ненавидеть и презирать человека из предвзятого мнения, что раз ты урод - ты плохой, иначе природа бы не наказывала тебя такой внешностью; раз ты некромант - ты плохой, потому что мы не знаем ничего об этой силе и ее минусах, но мы все уж точно знаем, что ты будешь использовать ее во имя зла!; раз ты бисексуал, то ты отродье ибо.

Прости, у меня одно уточнение: в ЕГО мире?)) В нашем мире, конечно, считается, что это не очень хорошо - судить людей по внешности, но многие все равно это делают, а если ты делаешь что-то, что общественно порицается, например, дабы не уходить далеко от темы, трахаешь трупы, люди, скорее всего, отнесутся к тебе плохо. В некоторых странах даже убьют. В некоторых странах убивают и за то, что ты трахаешь живых людей не того пола. Так что по части предвзятости мы тут на матушке Земле посоревнуемся.

Я лично в большинстве случаев придерживаюсь правила: "Просто не делай это при мне".)

2015-02-07 в 10:21 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
Под демонами я имел в виду как раз недолюбленность и общий пиздец в жизни.
Ему гордость не позволяла))

Как я уже говорил, оправдать некромантию и создать вокруг нее культ
Я полагаю, что создай он культ, сразу же попал бы в группу злодеев. А тут лоханулся и ничего, антигерой)

годный образ, которому сочувствуешь, а не сидишь вот такой:
Абсолютно согласна. Я тоже персонажей-УГ терпеть не могу, а этот ничего так, кушаем)

а добрые люди из лучших побуждений отдали Поттера семейству совсем не добрых людей
там в 6ой книге объяснили, что были вынуждены отдавать Гарри Дурслям, потому что у Дурслей вокруг дома было какое-то охранное заклинание и прочая фигня)

И хочу заметить, что мне тогда было уже лет 15-16.
не, я прочла книги в момент их выхода, а мне тогда было 13-14 лет и критичного мышления у меня отсутствовало, так что я проглотила книги с восторгом "итс мэджик!"

Прости, у меня одно уточнение: в ЕГО мире?))
Ну да, я что-то забыла про проблемы нашего мира и заново самообманулась, считая "Земля - самое счастливое место в космосе!":alles:

2015-02-07 в 15:51 

Ihminen
Artful, Я полагаю, что создай он культ, сразу же попал бы в группу злодеев. А тут лоханулся и ничего, антигерой)

Совсем отрицательные персонажи не идут?)


там в 6ой книге объяснили, что были вынуждены отдавать Гарри Дурслям, потому что у Дурслей вокруг дома было какое-то охранное заклинание и прочая фигня)

Отговорки. Добрые люди просто не хотели нагружать себя лишними проблемами. Если защитный барьер вокруг дома Дурслей, то, блин, может, выдать Дурслям немного поттерского золота, чтобы они переехали? Поттер, насколько я помню, не нищеброд - у него в местном банке был целый подвал золота. То есть, в принципе, добрым людям не надо было бы даже открывать свои кошельки, но они не пожелали как-то исправить ситуацию бедного маленького Поттера, потому что люди в этой книге ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ!

Я уже молчу про то, что эти добрые людт сдрыстнули перед одним единственным эсэром в лице Вольдеморта. О нет, он использует запрещённое заклинание, которое убивает! Что же делать?! Нет, мы не можем использовать то же заклинание против него, так делают только плохие волшебники. Лучше мы посадим маньяка-убийцу в лице Беатрикс в пыточную камеру, потому что это гуманней, чем убивать, пусть ей окончательно там свинтит крышу, наверное, после этого она станет любить котят и петь веселые песенки.

Это как Игра Престлово, только без массовых убийств, то есть еще хуже: вас будут ПЫТАТЬ, и нет, вы не сможете свалить в мир иной, потому что это же детская книжка.


Абсолютно согласна. Я тоже персонажей-УГ терпеть не могу, а этот ничего так, кушаем)

К сожалению, очень трудно найти протагониста с целеполаганием сложнее, чем "ойойой, это страшное и непонятное место, я хочу отсюда выбраться" или "я сделаю людям добро, и никто меня не остановит!"
Последнее бывает даже очень ничего, если речь идет, к примеру, об инквизиции.

2015-02-08 в 13:38 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
Совсем отрицательные персонажи не идут?)
наоборот! У меня тут среди любимчиков такие кадры встречаются:alles:

Дурслей, то, блин, может, выдать Дурслям немного поттерского золота, чтобы они переехали?
по-моему, если я не ошибаюсь, там дело было в крови Лили Эванс, которая некогда отдала свою жизнь, чтобы спасти Гарри древней магией по названию любовь. А так как Петунья и Лили были сестрами, то каким-то образом защитой обладала и Петунья. И типа эта магия перестала работать, когда Поттеру исполнилось 16))

А вообще мне кажется тут просто Роулинг плохо расписала характер и цели Дамблдора. То есть, он вроде бы должен быть хорошим персонажем с темным прошлым, а на деле все равно выходит каким-то манипулятивным и хитрожопым стариком-пидором.

людт сдрыстнули перед одним единственным эсэром в лице Вольдеморта
Ну, по началу не испугались и некоторые из них вполне поддерживали его идеи, а другим было не до него. А когда он набрал достаточное количество последователей, тогда люди начали срать кирпичами т.к. его методы решения проблем были, мягко говоря, кардинальными)

вас будут ПЫТАТЬ, и нет, вы не сможете свалить в мир иной, потому что это же детская книжка
Дадада! Это как с Питером Петтигрю в третьей книге:

Сириус: Давайте убьем его!
Питер: Нет!
Гарри: Нет. Давайте отдадим его дементорам...
Питер: Добрый мальчик. Благородный мальчик!
Гарри:...пусть высосут его душу через нос.


Да блин, если бы вы его убили, то сразу предотвратили бы в будущем столько проблем:D

Последнее бывает даже очень ничего, если речь идет, к примеру, об инквизиции
я не читала книги про инквизиторов. А жаль, я б с удовольствием...:alles:

2015-02-08 в 14:00 

Ihminen
Artful, наоборот! У меня тут среди любимчиков такие кадры встречаются:alles:

Расскажи! Годные антигерои - это такая редкость, а интуиция говорит мне доверять твоему вкусу.)))


И типа эта магия перестала работать, когда Поттеру исполнилось 16))

Блять. Это почти как Библия. Что бы такого придумать, чтобы заставить главного героя страдать? О, я знаю, пусть в самом начале первые люди съели запретное яблоко, тогда в конце у нас будет хорошая причина распять Иисуса.


А вообще мне кажется тут просто Роулинг плохо расписала характер и цели Дамблдора. То есть, он вроде бы должен быть хорошим персонажем с темным прошлым, а на деле все равно выходит каким-то манипулятивным и хитрожопым стариком-пидором.

Вот ты очень точно описала.)) Вообще, может, он и должен был быть хитрожопым стариком-пидором. Странно только, что на его псевдо-мудрость велось такое количество народа.


А когда он набрал достаточное количество последователей, тогда люди начали срать кирпичами т.к. его методы решения проблем были, мягко говоря, кардинальными)

Слушай, да это как есть отзвук нашей родимой революции. Сначала за свободу, долой самодержавие, даёшь парламент, а потом вдруг реки крови, Лубянка, ГУЛАГ, миллионы трупов. Мораль: из Вольдеморта не вышло ни Ленина, ни Робеспьера.


я не читала книги про инквизиторов. А жаль, я б с удовольствием...:alles:

В тебе говорит недостаток дуализации?)) Я тебе посоветую просто чудеснейшую книгу про инквизиторов, точнее от инквизиторов: Молот Ведьм. Местами немного затянуто, но заливают ребята просто шикарно.

Еще без пыток и не столько про инквизиторов, сколько про священника с ИДЕЕЙ: "Шпиль" Голдинга. Настоятель Джослин - фанатик, который хочет построить большую башню во имя славы Господней. Конец немного с моралькой, но до него меня просто корчило в экстазе.

2015-02-08 в 16:32 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
Из антигероев я могу вспомнить разве что Рейстлина Маджере: эта сволочь хладнокровная, амбициозная, саркастичная и безжалостная. Тем не менее, он очень умный, находчивый, мужественный и жалеет тех, кого не по их вине чморили. Страдает кучей комплексом и завидует своему брату (который его и здоровее, и красивее и популярнее). Если ты когда-то слышала о мюзикле "Последнее испытание", то да, это и есть тот самый Рейстлин. Но я все же посоветовала бы прочесть книги, где он фигурирует)
А вообще я говорила о злодеях. Причем здесь у меня вкусы как раз очень вульгарные, ибо я люблю классически штампованных и театральных злодеев. Мне нравится Даркен Рал из "Первого Правила Волшебника" (книга такая муть. Герои очень рациональные, но все равно такая мать. Положение спас злодей, который принес в жертву мальчика, чтобы потом сожрать его мозг и половые органы. Далее читалось интереснее) :lol:
Мне нравился Вильгефорц из "Ведьмака", потому что он под конец таким театральным стал...

Что бы такого придумать, чтобы заставить главного героя страдать?
Некоторые авторы бессмысленны и беспощадны. Страдания придают героя глубину. Ага, и тонну УГ :alles:

Странно только, что на его псевдо-мудрость велось такое количество народа.
и я в их числе. Эту последнюю главу чуть ли не в каждой книге я ждала как некое Откровение:alles:

из Вольдеморта не вышло ни Ленина, ни Робеспьера
зато какой Гитлер вышел,а!

В тебе говорит недостаток дуализации?
нет, я их найти не могла. И даже не могла найти людей, которые бы мне посоветовали такие книжки:D

Молот Ведьм
это тот самый историческое пособие как искать и пытать ведьм? Прочту!

Конец немного с моралькой, но до него меня просто корчило в экстазе.
начну с этого, спасибо:D

2015-02-08 в 22:29 

Ihminen
Artful, Из антигероев я могу вспомнить разве что Рейстлина Маджере

Я пробовал читать про копье, но, к сожалению, все остальные персонажи этой книги настолько меня бесили, что далеко я не продвинулся. Рейстлин, конечно, неплох, но авторы настолько топорно делают его гавнюком, что у меня ухи заворачиваются.


А вообще я говорила о злодеях. Причем здесь у меня вкусы как раз очень вульгарные, ибо я люблю классически штампованных и театральных злодеев.

Я бы прочитал про такого злодея, если бы он был в главной роли.


Мне нравится Даркен Рал из "Первого Правила Волшебника" (книга такая муть. Герои очень рациональные, но все равно такая мать. Положение спас злодей, который принес в жертву мальчика, чтобы потом сожрать его мозг и половые органы. Далее читалось интереснее) :lol:

Ты меня прям заинтриговала, но "Первое Правило" я не осилил дальше половины. Очень правильные и шаблонные герои, которые явно срут если не бабочками, то благородством и справедливостью.


и я в их числе. Эту последнюю главу чуть ли не в каждой книге я ждала как некое Откровение:alles:

Когда я читал, я тоже верил. Обычно осознание приходит потом, когда начинаешь перемывать их персонажьи кости.))


зато какой Гитлер вышел,а!

Из Вольдеморта? Нет. Гитлер был у власти. А Вольдеморт, насколько я помню, нет. Или был? И потом, совсем не тот размах. Вольдеморт ходил сам убивать неверных. В моих глазах это дискридитировало его как правителя просто в мясо.


нет, я их найти не могла. И даже не могла найти людей, которые бы мне посоветовали такие книжки:D

Да, с этим делом напряг. Я помню, еще "Имя розы" была книжка про монахов-бенидиктинцев, и инквизиция там тоже мелькала, но у автора стиль очень на любителя. То есть, я могу читать предложениями на полстраницы, но мне не совсем понятно, зачем. Это как, я могу пить пиво, прыгая на одной ноге и разгадывая кроссворд, но зачем? Разве только на спор.

2015-02-10 в 09:34 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
персонажи этой книги настолько меня бесили
меня тоже! Я, честно говоря, в первый раз не дочитал всю серию ибо чрезмерный пафос и детскость книги меня изрядно бесили. Как раз после этой серии я наткнулась на Первое Правило и сперва мне понравилось, потому что там персонажи были рациональными (как потом оказалось, даже чрезмерно рациональные), но потооом... Короче говоря, "Сага о Копье" надо научиться читать умом 10летнего ребенка и помнить, что в 80х это считалось прорывом литературы, хотя сейчас он такой шблонный...

авторы настолько топорно делают его гавнюком
Не, он просто на фоне добрых персонажей со своей нейтральностью кажется гавнюком. Но я бы в 95% случаев с его мнением была бы согласна)

Я бы прочитал про такого злодея, если бы он был в главной роли.
Я тоже)

то благородством и справедливостью
После первой-второй книги начинается такой маразм... Ричард Сайфер-Рал становится ходячим мэри-сью в штанах, Кэлен ему во всем поддакивает и восхищается какой он мужик, герои творят ужасные вещи и все объясняют Рациональностью: например, Кэлен собрала армию и часть армии отказалась идти на войну. Она их отпустила, а потом подло напала со спины, убив их всех; Ричард приказал вырезать целую деревню (мужчин, женщин, стариков и ДЕТЕЙ) , потому что те находились на территории врага и могли сдать положение Ричардской армии; Сестру Кэлен одни злодеи бросили в темницу к десяткам заключенных, которые ее насиловали больше месяца. Потом заключенную спасли (она была королевой), но у нее после всего немного поехала крыша. Приперлась Кэлен и начала требовать, чтобы королева стала вести государственные дела и готовилась к войне. Ей мягко ответили, что у королевы психологическая травма и она не может. Кэлен ответила: "Если она сейчас же не начнет готовится, то передайте, что я снова ее брошу в темницу к преступникам"; Еще в пятой книге Ричард внезапно сделался скульптором и создал в одном городе скульптуру мужчины и женщины, при виде которой все жители рыдали от счастья (я не вру, так и есть) и всячески истерили в радости.
В принципе, все бы ничего и с рациональностью героев я кое-где соглашусь. Проблема в том, что герои вообще не страдают моральными переживаниями, что уже говорит о их психологических отклонениях. Вообще в книге посыл такой (там прямым текстом об этом говорится): Ричарду можно все, ибо он Искатель Истины. Если ты с ним не согласен, то ты урод, отрицающий Рациональность, и должен умереть.
Сорри за обилие текста, но мне просто надо было хоть где-то излить свой гнев:D

А Вольдеморт, насколько я помню, нет
Он там Министерство контролировал исподтишка)

Это как, я могу пить пиво, прыгая на одной ноге и разгадывая кроссворд, но зачем?
:D Но "Шпиль" я уже начала читать))

2015-02-10 в 14:16 

Ihminen
Artful,

Короче говоря, "Сага о Копье" надо научиться читать умом 10летнего ребенка и помнить, что в 80х это считалось прорывом литературы, хотя сейчас он такой шблонный...

Эх, жаль, я так не умею! Я, как говорится, никогда не буду прежним и критичность сознания отключить не могу. Хотя иногда очень хочется.


Не, он просто на фоне добрых персонажей со своей нейтральностью кажется гавнюком. Но я бы в 95% случаев с его мнением была бы согласна)

Да, я помню у меня складывалось впечатление, что Рейстлин единственный вменяемый человек в команде, но как только он предлагает хороший план действий, все начинают смотреть с укоризной или просто страдать, потому что это неправильно.


Сорри за обилие текста, но мне просто надо было хоть где-то излить свой гнев:D

После твоего описания мне прям захотелось почитать! Это ж книга про инквизиторов, как она есть. Господь велел пытать вас до изнеможения, а потом сжечь вас на костре, но он ЛЮБИТ ВАС! Все ради спасения вашей бессмертной души. Гимн рациональности, пожалуй, даже лучше. Во имя правды и справедливости! Но если никто совсем не сомневается в правильности происходящего, это скучно. В чем тогда соль?


Он там Министерство контролировал исподтишка)

Но ведь исподтишка делается для того, чтобы врагом народа объявляли других лиц, а не тебя. Кто-то явно здорово лоханулся. И мне правда непонятно, почему борьба с этим Вольдемортом была такой серьезной проблемой для всего магического сообщества, если он даже власть по-настоящему захватить не смог.


:D Но "Шпиль" я уже начала читать))

Так "Шпиль" Голдинга, а "Имя розы" - итальянца, как его... Умберто Эко. У него уклон в историческую достоверность, и многие от него в восторге (мне понравился одноимеенный фильм по этой книге), но стиль изложения меня как-то не зацепил.

2015-02-10 в 14:19 

Ihminen
Artful,

кстати, обязательно расскажи о впечатлениях от "Шпиля"! Мне интересно.))

2015-02-11 в 16:13 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
все начинают смотреть с укоризной или просто страдать, потому что это неправильно
Ладно если бы смотрели и страдали, так ведь и свое "фе" скажут не очень мягко)

В чем тогда соль?
Можно ловить лулзы, видя лицемерие героев) Одна из идей, которая была изречена Ричардом в пятой книге: "Ваша жизнь и выбор как жить принадлежат только вам... никто не имеет права вас этому лишать". Ну ок. Правда, дело в том, что Ричард постоянно решает за всех как им следует жить и что делать. И если такой человек начинает противиться, то к нему, в лучшем случае, относятся как к идиоту. Еще Ричарду позволено убивать пачками негодных ему людей в стиле из логики, что "он убивает только убийц" (как он харакири после такой логики не сделал, я не знаю). Из-за убийств даже злых дяденек ему по хреновым правилам Искателей Истины нельзя есть мясо (но ничего, он в дальнейшем забывает об этом правиле и запросто жрет и мясо животных, и человечину...)

если он даже власть по-настоящему захватить не смог
и школоте продул Все, кто служил Волдику были темными магами и если учесть старинное правило фэнтези, что все темные колдуны сильнее обычных волшебников, то они представляют серьезную угрозу. Но я хз почему и лишь теряюсь в догадках:D


з.ы обязательно! Я только начала, но уже 10% прочла :D

2015-02-11 в 20:15 

Ihminen
Artful,
Ладно если бы смотрели и страдали, так ведь и свое "фе" скажут не очень мягко)
Да, я помню, Рейстлина герои чморили нехило, но не выгоняли, потому что ну как же так, он же болезный и слабый, а Рейстлин не уходил... Вот, кстати, интересно, почему он просто не свалил в закат? Кроме этих ушлепков его больше никто никогда не любил?

Из-за убийств даже злых дяденек ему по хреновым правилам Искателей Истины нельзя есть мясо (но ничего, он в дальнейшем забывает об этом правиле и запросто жрет и мясо животных, и человечину...)
Черт возьми, это шикарно! Расскажи еще что-нибудь шикарное из этой книги! Мне влом читать, но я бы послушал короткую версию самых смачных моментов.)))


Все, кто служил Волдику были темными магами и если учесть старинное правило фэнтези, что все темные колдуны сильнее обычных волшебников, то они представляют серьезную угрозу. Но я хз почему и лишь теряюсь в догадках:D
Темные маги сильнее светлых потому, грубо говоря, что они не гнушаются бить соперника по яйцам, когда предоставляется такая возможность, использовать силу рабов и убивать в страшных ритуалах детей и девственниц. На примере Вольдеморта: были три простых запрещенных заклинания "умри", "повинуйся" и "скажи мне всю правду", но произносить их незападло было только темным магам, потому что светлые маги кудахтали "ну как же так, это нехорошо, неправильно". В принципе, я не против игры по правилам и отмены пыток, но надо же разделять: между своими так делать действительно нехорошо, но если появляется экстримист, который сам начинает нарываться и использовать "запрещенные приемы" - забить его к хуям ногами во имя собственной безопасности. Какие вопросы тут могут быть?
Но ладно - светлые маги зассали. Почему Вольдеморт не захватил власть? Революция, диктатура, культ вокруг его личности - звучит неплохо. Но кто-то явно не читал нужных книжек. Нет, Вольдеморт - это одно сплошное разочарование. Даже Снейп, который, насколько я помню, самый годный персонаж книги - лох. Дамблдор об него ноги вытер, Вольдеморт о него вытер, родители Гарри Поттера о него ноги вытерли, даже гребаный Гарри Поттер вытер о него ноги, а он все равно пожертвовал ради него жизнью. У человека гордости совсем не было.

з.ы обязательно! Я только начала, но уже 10% прочла :D
Годно заливает мужик, да?)) С душой так! Редкая вещь.

   

Я умираю, но об этом - позже

главная