Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:37 

50 оттенков нелепости

Не Кавендиш
Да, я смотрю и читаю штуки, чтобы их осуждать и высмеивать.

Озвучка словно издалека в качестве TS ничуть не портит этот фильм про маленьких картонных человечков. Вы заметили, что Кристиан Грей - шаблонный соционический Драйзер? То есть, вот шаблоннее некуда. Глава компании, видит людей насквозь, точнее сразу видит их потенциал, заботливый контроль-фрик с эмоциональностью сухого полена. "Я не трону тебя, пока ты не подпишешь соглашение!" (Я чуть не прослезился на этом восхитительном моменте.) Просто картинка. И девочка-пнутый-щеночек. Меня начинает беспокоить образ главной героини в новых популярных молодежных фильмах. Сначала тот с вампирами и патиссоном, теперь это.

Я знаю, что ту же фишку "заботливый контроль-фрик с эмоциональностью сухого полена встречает трепетную девственницу и влюбляется в нее" можно обставить интересней. То есть... Не спрашивайте, откуда, но знаю.

@темы: вы говорите так, будто это что-то плохое, фильмы

URL
Комментарии
2015-03-14 в 16:57 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Сначала тот с вампирами и патиссоном, теперь это.

А знали ли вы, что 50 оттенков - это на самом деле фанфикшн на Беллу с Эдвардом, в котором были изменены имена и все такое и потом опубликован? :rolleyes:

2015-03-14 в 18:20 

Ihminen
Artful, нет! XD Я, вообще, и то, и другое смотрел, чтобы иметь возможность возмущаться ими на равных со всеми.))

А почему чувак из вампира сделался "садистом"?

2015-03-14 в 18:29 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
Это же фанфикш. Тут все возможно хдддд
(Насколько я помню из рассказов авторов того фанфикшена) Они все это писали для себя, джаст фор фан))

2015-03-14 в 18:33 

Ihminen
Artful, и срубили в итоге кучу бабла. Это вдохновляет! Но я не понимаю, кто все-таки впечатлился историей про картонных человечков. Раз по ней даже фильм сняли.

2015-03-14 в 19:35 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Ihminen,
Нет, там одна из них своровала текст (а над ним работало несколько авторов), изменила имена, а потом опубликовала и получила кучу бабла.

2015-03-14 в 21:41 

Ihminen
Artful, мда. Суровые реалии шоу-бизнеса. Но все же ажиотажа вокруг этой фигни много, а из-за чего непонятно. Или книга лучше фильма?

2015-08-03 в 01:01 

Play angle
Было бы интересно если бы вы еще и Анастейшу протипировали.

2015-08-03 в 01:42 

Ihminen
Play angle, не знаю таких. Гугл говорит, это певица. Вы про неё?

2015-08-03 в 01:43 

Play angle
Ihminen, нет, я про главную героиню 50 оттенков.

2015-08-03 в 02:30 

Ihminen
Play angle, я затрудняюсь, если честно. То есть, если порассуждать - игры с ЧС ей явно неинтересны, то есть это не бета и не гамма.

Что там было по сюжету? Она пришла брать интервью, вроде, даже не по своей инициативе, а подменяя подругу, чувак на неё запал, потом... я уже ничего не помню. Закончилось, кажется, тем, что "тебе нравится делать мне больно, ты садист, урод, аморальный ублюдок, я зря надеялась, что ты исправишься, вувуву, в закат". Я бы поставил на инфантила из альфы или дельты тупо по запросу на сильную сенсорику. Продолжая делать допущения: она этик и интроверт, то есть Дост. Но это правда диагноз по аватарке.

2015-08-03 в 18:59 

Play angle
Сейчас расскажу - мною фильм был просмотрен не давно, а вами , как и положено ( если его вообще положено смотреть) в марте.

ГГ приходит брать интервью за свою подругу- журналистку, которая ведет активный образ жизни и является ее , гг, аниподом.
Когда ГГ приходит в огромное крайне призентабильное здание, она сразу теряется, ощущает себя неуместно ( смотрится как уборщица на сцене большого театра). Во время разговора с Греем она однако не стесняется установить с ним эмоциональную связь и когда он ее провожает до лифта, то она называет его по имени. После она с подругой говорит о нем кучу вещей, что подруга решает что ГГ на него запала.
Рядом с ГГ, как и с Беллой из сумерек вьется друг, который всегда во френдзоне, вообще гг все любят, у нее есть родоки, которые отдалились. Гг студентка, выпускница. Грей приезжает в город ГГ и всячески помогает ее подруге писать статью о нем, чтобы побыть с гг, заходит в магаз где она работает и покупает веревки и разную утварь с намеком что он это применит на будущей сабмиссив. Он ревнует гг к грузчику и ее другу, у них постоянно проходят диалоги:
- Так значит ты диктатор?
и Наверняка в тебе много хорошего, но ты это скрываешь.

Гг нажирается и звонит Грею из клуба, он вычисляет звонок и приезжает, в этот момент друг гг пытается по пьяни пытается поцеловать ее, но тут врывается Грей и уводит гг на воздух, где она блюет и теряет сознание. Грей говорит - еслибы ты была моей, то не смогла бы сидеть, потом ходит полуголый перед ней она смотрит мускулы и они целуются, еще он ей жрачку носит и платье. Потом фоткается с ней на выпускном и она попадает с ним в газеты. Гг это все воспринимает как должное. потом Грей везет ее на вертолете в дом

2015-08-03 в 19:20 

Play angle
часть 2.

Грей везет ее на вертолете в дом и рассказывает что он любит бдсм, она спрашивает - тебе нравится, когда тебя женщины мучают?))))
Это уже показательный вопрос.
Он- нет, мне нравится когда я причиняю боль женщинам. Гг ничего не понимает и не может погуглить потому что у нее нет компа, о чем она сообщает.
Потом выяснятся что она девственница и тут грей делает ей суперкомплимент - "как же ты СМОГЛА ? К тебе же наверное сотни липли." а гг отвечает "я ждала." Потом у них секс, и гг улетает домой, потом они все едут к родокам. Грей прилетает тоже и ГГ недовольна(!) но он ведет ее в поле, и там стоит огромный самолет и они летают, и гг очень рада, но грей ведет себя странно- говорит одно, а делает другое - т.е требует подписать контракт, вместо этого просто развлекает ГГ , говорит что не хочет с ней спать в одной кровати и спит.


А потом случается полный беспредел. У Грея проблемы на работе, и Гг предлагает ему снять стресс, наказав ее( так бы и сказала побей меня, ты ж садист, а то смысл слова наказание теряется как-то). А Грей половину фильма все непонятно что хочет. В итоге он поддается ее уговорам шлепает ее 6 раз, с таким видом что она правда в чем-то виновата. А после 6 раза Гг психует, и орет что он, да урод, и НЕ ЛЮБИТ ее, а любит кого-то мучить и пофиг кого.
Грей сидит у ее кровати, но она просит его уйти, он закатывает глаза и уходит. На следующий день она возвращает ему машину, которую он подарил и уходя говорит, что больше никогда он с ней ничего такого страшного не сделает. А когда садится в лифт, то называет его по имени. Комп она ему вроде не вернула.)

Еще в фильме есть типо репетиция бдсм сцены - там гг лежит без одежды с завязанными глазами на красно коричневом диване связанная, и грей ее гладит стеком, потом шлепает один раз слегка и та восторженно ( или как-то еще) стонет. А потом ее развязывают и орально удовлетворяют.

2015-08-04 в 02:48 

Ihminen
Play angle, ставлю на то, что гг инфантил. Она повелась на то, что её как бы заботят и всячески опекают, пусть и со смутными угрозами, но так даже интересней.

Грей, на мой взгляд, понятно чего хочет - он хочет ее и по контракту, но чует, что если будет действовать напрямик, эта трепетная красота от него сбежит, сверкая пятками. Драям часто очень важно, чтобы подопытный сам хотел - не просто согласился через не хочу, а сам хотел, и чтобы все по-честному, и всем профит. А на физике гг просто не дает сигнала "врежь мне", отсюда у Драя когнитивный диссонанс, он работает по запросу на БС, пытаясь склонить и к удовлетворению своих желаний.

ГГ приходит брать интервью за свою подругу- журналистку, которая ведет активный образ жизни и является ее , гг, аниподом.
Антипод-журналистка, которая, наверное, говорит со скоростью 1000 слов в секунду, полагаю, отсылка к Гексли. Зеркальщик Доста. Вполне укладывается в теорию.

Когда ГГ приходит в огромное крайне призентабильное здание, она сразу теряется, ощущает себя неуместно
Можно списать на слабую ЧС (у Достов болевая), но на новом месте много кто потеряться может.

она однако не стесняется установить с ним эмоциональную связь
В пользу этика.

она спрашивает - тебе нравится, когда тебя женщины мучают?
Это уже показательный вопрос.

По-моему, мужчины-мазохисты (и в паре к ним мистесс) просто более распиарены, чем мужчины-садисты.

Гг предлагает ему снять стресс, наказав ее( так бы и сказала побей меня, ты ж садист, а то смысл слова наказание теряется как-то) А после 6 раза Гг психует, и орет что он, да урод, и НЕ ЛЮБИТ ее, а любит кого-то мучить и пофиг кого.
Точно инфантил.

Принимая во внимание общую картонность персонажей, по-прежнему склоняюсь к Досту.

2015-08-04 в 18:42 

Play angle
смутными угрозами, но так даже интересней.

опасность, которая существует, но не считается серьезной у инфантила вызывает любопытство - я правильно понимаю вас? Велика вероятность, что это будет для большинства инфантилов справедливо?

Насчет момента с физикой я не понимаю - вы можете объяснить иначе или нужно обязательно хорошо знать матчасть психософии?
точнее " подача сигнала по физике"

ГГ приходит брать интервью за свою подругу- журналистку, которая ведет активный образ жизни и является ее , гг, аниподом.
Антипод-журналистка, которая, наверное, говорит со скоростью 1000 слов в секунду, полагаю, отсылка к Гексли. Зеркальщик Доста. Вполне укладывается в теорию.


Нет, подруга уверена в себе - суть в этом, думаю она нап,
Я плохо ее помню. Грей говорит что она ему не нравится и он беспокоится о брате с которым она мутит, потому что подруга гг львица или людоед - что-то подобное.

она спрашивает - тебе нравится, когда тебя женщины мучают?
Это уже показательный вопрос.
По-моему, мужчины-мазохисты (и в паре к ним мистесс) просто более распиарены, чем мужчины-садисты.


Странно. А у меня совсем противоположное впечатление. Впрочем я не знаю в какой стране выживете. В России более известны садисты, в Ервопе , возможно, наоборот. Еще имеет значение личный опыт и предпочитаемая литература в которой так или иначе освещена тема.Но по этим моим же рассуждениям вы же и правы, потому что фильм не русский)

Принимая во внимание общую картонность персонажей, по-прежнему склоняюсь к Досту.
Да похоже то)

Битва двух гигантов белой этики. Нужно было захватить чипсы.

2015-08-04 в 19:38 

Ihminen
опасность, которая существует, но не считается серьезной у инфантила вызывает любопытство - я правильно понимаю вас? Велика вероятность, что это будет для большинства инфантилов справедливо?

Я рискну даже предположить, что для большинства людей некая смутная, но несерьёзная опасность вызывает интерес, прилив норадреналина и других веселых гормонов, которые делают хорошо. Иначе было бы невыгодно снимать фильмы ужасов и строить американские горки. За счет ролевой/болевой ЧС инфантилы просто чаще менее осторожны с опасностью и чаще удивляются, почему вдруг кто-то прибегает к, о ужас, насилию.

Насчет момента с физикой я не понимаю - вы можете объяснить иначе или нужно обязательно хорошо знать матчасть психософии? точнее " подача сигнала по физике"
Я имел в виду "невербально". Стоило так и написать.) Гг сидит и морозится или строит глазки или совершает какие-то смутные заигрывания, аспект ЧС ею игнорируется целиком и полностью, в игру этакой потасовки "кто круче" она не вступает.

Грей говорит что она ему не нравится и он беспокоится о брате с которым она мутит, потому что подруга гг львица или людоед - что-то подобное.
Я думаю, такое можно сказать и о Напке и о Гексли.))

Странно. А у меня совсем противоположное впечатление. Впрочем я не знаю в какой стране выживете. В России более известны садисты, в Ервопе , возможно, наоборот.
Именно в контексте БДСМ? Интересно. Хотя кто больше известен, конечно, мутная тема. Я живу в Германии.)

Битва двух гигантов белой этики. Нужно было захватить чипсы.
Кстати, заметьте по аспекту БЭ эти двое совершенно не пересекаются. Только разве что в самом конце, когда выясняется, что Грей мудак, потому что согласился бить кого-то по жопе с его собственного согласия. Впрочем, эта печальная история вообще хорошая иллюстрация на тему того, как у Драев бывает с инфантилами.

2015-08-04 в 23:37 

Play angle
Насчет момента с физикой я не понимаю - вы можете объяснить иначе или нужно обязательно хорошо знать матчасть психософии? точнее " подача сигнала по физике"
Я имел в виду "невербально". Стоило так и написать.) Гг сидит и морозится или строит глазки или совершает какие-то смутные заигрывания, аспект ЧС ею игнорируется целиком и полностью, в игру этакой потасовки "кто круче" она не вступает.

Спасибо за объяснения.
Как бы повел себя виктим на ее месте?

Грей говорит что она ему не нравится и он беспокоится о брате с которым она мутит, потому что подруга гг львица или людоед - что-то подобное.
Я думаю, такое можно сказать и о Напке и о Гексли.))

Гексли людоед? На протяжении долгого времени производит такое впечатление у агрессора? ведь мы предполагаем что Грей агрессор.

хорошая мысль )


Да, именно в контексте БДСМ, а не бытового насилия. Буду знать насчет стран.

Битва двух гигантов белой этики. Нужно было захватить чипсы.
Кстати, заметьте по аспекту БЭ эти двое совершенно не пересекаются. Только разве что в самом конце, когда выясняется, что Грей мудак, потому что согласился бить кого-то по жопе с его собственного согласия. Впрочем, эта печальная история вообще хорошая иллюстрация на тему того, как у Драев бывает с инфантилами.


Согласие, на жертву, которая вместо нее стала обвинением. Жесть же.
Вообще странная ситуация - больше всего меня поражает, что Гг никто, но диктует правила именно она.
Какой тогда Грей агрессор? Трудоголик - это да, любит роскошь - тоже. Очень одинокий и все время говорит " не трогай меня, уходи, я такой плохой"

2015-08-05 в 08:51 

Ihminen
Как бы повел себя виктим на ее месте?
На самом деле поведенченские паттерны зависят от слишком большого количества факторов, и нельзя сказать, что "если человек ведет себя в таких ситуациях, вот так, он виктим, а если так, он инфантил". Виктима бы перло с игры по ЧС, гаммийского виктима растопил бы контракт, с которым он, авось даже не поленился бы сходить к адвокату и узнать, с какими пунктами можно поспорить на законных основаниях, а что еще можно добавить от себя. Навскидку, стал бы троллить и пушить перья в ответ. В стиле "Эта большая-большая машина что-то компенсирует?" и т.п. Виктим принял бы игру и, если бы она ему не понравилась, сам легко бы прибегнул к насилию и угрозам, расторг бы контракт и послал в пешее эротическое - спокойно или со скандалом, на выбор. Гг же вроде как играет, а вроде как "в домике". Эта техника часто используется в альфе и дельте, и им с этого весело, у них другие игры.

Гексли людоед? На протяжении долгого времени производит такое впечатление у агрессора? ведь мы предполагаем что Грей агрессор.
Гексли драйзерский ревизор, а от ревизора легко может сложиться такое впечатление. Зеркальщика можно не любить, но он из твоей квадры, его более-менее понимаешь.

Согласие на жертву, которая вместо нее стала обвинением. Жесть же.
Самое забавное, что большинство, кто смотрел, видели мудака-контроль-фрика, который сам не знает, чего хочет, и девочку-божий-одуванчик, которая вся белая и пушистая, пусть и тупая. Такой эффект нередко наблюдается при столкновении инфантилов дельты с Бетой или Гаммой. Мудак, который (нужное вставить), и белая пушистая няшечка.

Какой тогда Грей агрессор? Трудоголик - это да, любит роскошь - тоже. Очень одинокий и все время говорит "не трогай меня, уходи, я такой плохой"
Вы явно мало общались с Драйзерами.) Это именно он. БЭ в базе часто дает такой эффект, потому что общество порицает насильственное воздействие. В итоге получается, что творческая драйзера "плохая", от этого понимания ему, разумеется, не особо хорошо, и пользуется он ей очень осторожно.

Вы, кстати, смотрели фильм про прекрасных женщин "Отчаянные домохозяйки"? Там Бри ван де Камп тоже хорошо показанный Драйзер - задавленная ЧС, которая вдруг проявляется в критических ситуациях, гипперкомпенсация по БС, и я никогда не забуду, как она сказала "вы мне омерзительны" таким тоном, что получилось "возьми меня на этом же столе".

2015-08-05 в 12:44 

Play angle
На самом деле поведенченские паттерны зависят от слишком большого количества факторов, и нельзя сказать, что "если человек ведет себя в таких ситуациях, вот так, он виктим, а если так, он инфантил".
Разумеется я это учитываю, ведь мы просто теоретезируем по поводу своеобразного фильма снятого по романтической книге третьего сорта.)

расторг бы контракт и послал в пешее эротическое - спокойно или со скандалом, на выбор.

Т.е она была бы более смелая и менее зачуханная? Если бы она расторгла контракт, то уже не смогла бы у нему вернуться никогда.
Гг же вроде как играет, а вроде как "в домике".
Да, а тут нет правил, и все выстроено на ее эмоциональных порывах. По-моему она не играет, а играет в ее игру он.

>В стиле "Эта большая-большая машина что-то компенсирует?" и т.п
Вы имеете ввиду ложный упрек за то, что гг попытались типо купить? И вы бы не приняли машину ( на месте гг) )?


Гексли людоед? На протяжении долгого времени производит такое впечатление у агрессора? ведь мы предполагаем что Грей агрессор.
Гексли драйзерский ревизор, а от ревизора легко может сложиться такое впечатление. Зеркальщика можно не любить, но он из твоей квадры, его более-менее понимаешь.


Гг подругу любила, просто они были разные. На этом, пожалуй все. Вот еще такой по поводу подруги и вообще данного произведения. При его простоте и незатейливости персонажи из книги, которую мне, к сожалению удалось прочесть (Сначала меня дезинформировали по поводу нее, а потом мне хотелось найти оправдание своим усилиям в виде нахождения в тексте БДСМ сессии), отличаются от персонажей фильма. Особенно это сказалось на подруге. Во второй очереди, это сказалось на Грее.

>мудака-контроль-фрика, который сам не знает, чего хочет, и девочку-божий-одуванчик, которая вся белая и пушистая, пусть и тупая.
да. в фильме не упоминалось, что маман Грея тушила об него окурки во младенчестве, видимо это будет во второй части.
>девочку-божий-одуванчик, которая вся белая и пушистая, пусть и тупая.
ну как всегда
>мудака-контроль-фрика, который сам не знает, чего хочет
или запутавшегося трудоголика и травмой детства, и да, он производит впечатление, что не знает чего хочет. Однозначно он хочет гг и работать, вот и все и чето он мучается и боится. Такое впечатление, что она его куда-то выманивает
Это я пытаюсь посмотреть со стороны.

Вы явно мало общались с Драйзерами.)
Нет))Но со мной драйзер ведет себя иначе, возможно мне этих сторон не видно.

В итоге получается, что творческая драйзера "плохая"
Звучит ужасно. Вот кому-то не "повезло."

Вы, кстати, смотрели фильм про прекрасных женщин "Отчаянные домохозяйки"?
Нет.) Может взгляну. Спасибо за рекомендацию

2015-08-05 в 16:59 

Ihminen
Разумеется я это учитываю, ведь мы просто теоретезируем по поводу своеобразного фильма снятого по романтической книге третьего сорта.)
Это важно!)) К сожалению, очень многие не учитывают, что соционика - это модель, которая никак не может целиком соответствовать истине. Но, как и любая модель, она помогает понять и структурировать определенные явления, и сделать определенные предсказания той или иной степени паршивости.

Т.е она была бы более смелая и менее зачуханная? Если бы она расторгла контракт, то уже не смогла бы к нему вернуться никогда.
Скажем так, трусливым зачуханным виктим (как и кто угодно) может быть легко. Но виктимская трусливость и зачуханность все равно будет агрессивней. Допустим, Грею попался виктим, который как в бессмертных стихах "я у мамы инвалид, интроверт и интуит", а БДСМ виктима не интересует, потому что, допустим, на него сильно повлияли психологические течения в стиле "насилию нет", а в детстве били по жопе так, что сексуально это его теперь никак не заводит. И Грей становится для виктима как тот кактус для мышей - и хочется, и колется, впрочем, непонятно даже, хочется ли или ну его нахрен. Подобный виктим тоже пудрил бы Грею мозги, и свалил бы в закат примерно под ту же песню, но оттенки (простите за каламбур) были бы другие.

Да, а тут нет правил, и все выстроено на ее эмоциональных порывах. По-моему она не играет, а играет в ее игру он.
Да, по сути так и есть. Она не принимает правила игры, которые он предлагает ей, но он принимает те правила игры, которые задает она.

Вы имеете ввиду ложный упрек за то, что гг попытались типо купить? И вы бы не приняли машину ( на месте гг) )?
Нет, я имел в виду гипотетическую крутую машину самого Грея, а не ту, которую он подарил гг. На месте гг, если бы на меня запала прекрасная женщина-Драйзер с садисткими наклонностями и целой многомиллионной компанией впридачу, предлогающая взаимоотношения по контракту, я впал бы в эйфорию.))) А с дорогостоищими подарками все зависит от деталей и планов на будущее.

да. в фильме не упоминалось, что маман Грея тушила об него окурки во младенчестве
Тьфу ты. Опять побитые щеночки. Но заметим, что Грей неплохо адаптировался, нашел, как проработать травму - через БДСМ, чинно и благородно, по контракту, со взаимного согласия. Это все, конечно, очень и очень маловероятный исход для травматика, но в принципе возможно.

или запутавшегося трудоголика и травмой детства, и да, он производит впечатление, что не знает чего хочет. Однозначно он хочет гг и работать, вот и все и чето он мучается и боится.
Диада Джеко-Драев всем кажутся трудоголиками (кроме самих Джеко-Драев), так что это можно считать нормальным состоянием, тем более, что Грей не выглядит заезженным, он вполне себе здоров и весел. Он хочет гг, и, разумеется, мучается и боится, потому что гг явно не хочет его, во всяком случае - таким, какой он есть, с любовью к БДСМ и контроль-фричеством. Гг хочет принца на белом коне и леденец, и надо быть конченным дебилом, чтобы хотя бы не догадываться об этом. В момент влюбленности гормоны бьют ключом - разводным по голове -, и вопрос, примет тебя избранница или нет, становится до боли животрепещущим. Так что, да, удивительно, что Грей чего-то боится и в чем-то сомневается.

Нет))Но со мной драйзер ведет себя иначе, возможно мне этих сторон не видно.
Драйзеры очень стараются выглядеть непробиваемыми и даже сами часто в это верят. А как себя ведет ваш Драйзер?)

2015-08-05 в 23:07 

Play angle
Разумеется я это учитываю, ведь мы просто теоретезируем по поводу своеобразного фильма снятого по романтической книге третьего сорта.)
Это важно!)) К сожалению, очень многие не учитывают, что соционика - это модель, которая никак не может целиком соответствовать истине. Но, как и любая модель, она помогает понять и структурировать определенные явления, и сделать определенные предсказания той или иной степени паршивости.

нет, я даже не на стадии " типирую всех знакомых", а иначе у меня бы дневник был забит соционикой и на аватарке был бы возможно какой-нибудь социотип.)


Т.е она была бы более смелая и менее зачуханная? Если бы она расторгла контракт, то уже не смогла бы к нему вернуться никогда.
Скажем так, трусливым зачуханным виктим (как и кто угодно) может быть легко. Но виктимская трусливость и зачуханность все равно будет агрессивней. Допустим, Грею попался виктим, который как в бессмертных стихах "я у мамы инвалид, интроверт и интуит", а БДСМ виктима не интересует, потому что, допустим, на него сильно повлияли психологические течения в стиле "насилию нет", а в детстве били по жопе так, что сексуально это его теперь никак не заводит. И Грей становится для виктима как тот кактус для мышей - и хочется, и колется, впрочем, непонятно даже, хочется ли или ну его нахрен. Подобный виктим тоже пудрил бы Грею мозги, и свалил бы в закат примерно под ту же песню, но оттенки (простите за каламбур) были бы другие.


Если в детстве били по попе, то как раз может очень даже заводить.
Т.е как я понимаю из текста, внешне, не затрагивая внутренний мир все бы выглядело так же, но Гг была бы агрессивнее. Однако внутри дыши были бы другие причины поведения.


Вы имеете ввиду ложный упрек за то, что гг попытались типо купить? И вы бы не приняли машину ( на месте гг) )?
Нет, я имел в виду гипотетическую крутую машину самого Грея, а не ту, которую он подарил гг. На месте гг, если бы на меня запала прекрасная женщина-Драйзер с садисткими наклонностями и целой многомиллионной компанией впридачу, предлогающая взаимоотношения по контракту, я впал бы в эйфорию.)))


Все, понимаю. Речь шла о мифах насчет комплекса по поводу полового члена. Но машина ему положены по статусу.

На месте гг, если бы на меня запала прекрасная женщина-Драйзер с садисткими наклонностями и целой многомиллионной компанией впридачу, предлогающая взаимоотношения по контракту, я впал бы в эйфорию.)))
Хаа)

да. в фильме не упоминалось, что маман Грея тушила об него окурки во младенчестве
Тьфу ты. Опять побитые щеночки. Но заметим, что Грей неплохо адаптировался, нашел, как проработать травму - через БДСМ, чинно и благородно, по контракту, со взаимного согласия. Это все, конечно, очень и очень маловероятный исход для травматика, но в принципе возможно.


Он был нижним у подруги матери, и рассказывал как был счастлив, но потом их застукал муж его госпожи, но они до сих пор общаются и он ей все рассказывает. А потом Грей решил стать верхом. И он всегда платил нижним бабло, за сессии.

Грей не выглядит заезженным, он вполне себе здоров и весел
У меня сложилось впечатление, что у него взгляд человека с травмой, который ушел в работу.


Нет))Но со мной драйзер ведет себя иначе, возможно мне этих сторон не видно.
Драйзеры очень стараются выглядеть непробиваемыми и даже сами часто в это верят. А как себя ведет ваш Драйзер?)


Как младшая сестра. Обижается. Орет. Критикует. Завела себе кота и с ним разговаривает. Потом внезапно приступ сильной любви. Она счастлива.Показывает цветы. Спрашивает где что купить дешевле.Потом опять кризис. Разговаривает с котом - типо кот хороший такой, а я чмо. Но больше ни с кем она так себя не ведет.

>Так что, да, удивительно, что Грей чего-то боится и в чем-то сомневается.

он не уверен что имеет право быть собой. Вот о чем я. Он себя стесняется, проигрывает уверенность на автомате и выигрывает только своими дорогими игрушками и сексом.

2015-08-08 в 00:01 

Ihminen
Т.е как я понимаю из текста, внешне, не затрагивая внутренний мир все бы выглядело так же, но Гг была бы агрессивнее. Однако внутри души были бы другие причины поведения.
Если бы гг была виктимом, такое поведение было бы маловероятным. Сферический виктим в вакууме выжрал бы Грею мозги и не подавился бы, если бы счел того недостойным.

У меня сложилось впечатление, что у него взгляд человека с травмой, который ушел в работу.
Ничего не помню про взгляд, но "ушел в работу" - это вполне здоровое состояние гаммийца. Травма - ну, shit happens. Я не вижу, чтобы у Грея были какие-то проблемы, кроме того, что он влюбился не в того человека.

Как младшая сестра. Обижается. Орет. Критикует. Завела себе кота и с ним разговаривает. Потом внезапно приступ сильной любви. Она счастлива.Показывает цветы. Спрашивает где что купить дешевле.Потом опять кризис. Разговаривает с котом - типо кот хороший такой, а я чмо. Но больше ни с кем она так себя не ведет.
Такие перепады вообще-то крайне несвойственны для ограничительной ЧЭ, но если ваша сестра юна, а вы близкий человек - всякое бывает, конечно.

он не уверен что имеет право быть собой. Вот о чем я. Он себя стесняется, проигрывает уверенность на автомате и выигрывает только своими дорогими игрушками и сексом.
Это к соционике, на мой взгляд, имеет крайне опосредованное отношение.) Большинство людей с отклонениями от принятой в обществе нормы сталкиваются с этой проблемой. Все-таки человек существо социальное, и принятие окружающих (или определенной группы) играет, как ни крути, большую роль. Ребята, которым никто не нужен, чаще всего лисы из той басни про лису и виноград.
На счет Грея - стоит учитывать, что нам его показывают исключительно во взаимодействии с гг, это специфическая ситуация, где он на заведомо слабой позиции (влюбленный, который знает, что велики шансы быть отвергнутым). Какая тут может быть уверенность?

2015-08-10 в 00:04 

Play angle
Я не вижу, чтобы у Грея были какие-то проблемы, кроме того, что он влюбился не в того человека.
они типо есть, но внутренние и ему сильно помогла тетка-госпожа.
Но в целом да, видимых проблем у него нет, потому он мало отвлекается от Гг.

Такие перепады вообще-то крайне несвойственны для ограничительной ЧЭ, но если ваша сестра юна, а вы близкий человек - всякое бывает, конечно.
нет, она мне не сестра, она та только себя ведет, как "младшая сестра" и лет ей много, и это не характерно для ее поведения, вы правы. Я просто это рассказываю к чему - не могу оценить ощущение от Драйзера, потому что отношения очень не стабильные. Была еще одна знакомая, с ней тоже было что-то похожее. Еще были знакомые в сети - обоих полов. Если сказать подробнее, то я считаю, что они хорошие сенсорики, но плохие этики. Видимо чтобы понять образ Драйзера целиком, то надо думать совсем иначе и что-то с их этики получать, она ж типо базовая.

Большинство людей с отклонениями от принятой в обществе нормы сталкиваются с этой проблемой.
Такие фильмы как Оттенки серого и секретарша ( которая норм, хотя бы потому что актеры хорошие) не так близки к реальности. У доминанта бывают срывы, но не столько, чтобы покупать нижних и выпрашивать - ну скажи, скажи, что мне МОЖНО побыть садистом. Ну пусть я побуду сегодня садистом, ну пожалуйста. Это не стреднестатистически. Если бы он ошибся в чем-то и нанес ей травму, то это могло бы задеть и его, потому что он ошибся, а он ошибаться права не имеет.
Но в конце фильма как такого наказания не было, а была манипуляция. Так что именно соционика и то что вы привязали Грея к тиму Драйзер ( и почти убедили меня) как раз смысл имеет. И напомню, что у нас чисто теоретический разговор)

Уверенность в том что да, он влюблен, да она ему нужна. но есть граница за которую переступать он не будет. У меня, например, такая граница есть. 1 раз было балансирование на грани ( как оказалось совершенно бесмысленное), но отказываться о себя и что-то выпрашивать просто невозможно, уже и девушка не будет нужна и вообще ничего.

Вообще с БДСМ, как в других меньшинствах, и даже у членов некотрых групп момент разграничения на тех кто в теме и других людей, т.е МЫ и ОНИ. С НИМИ можно поддерживать очень хорошие отношения, находить сексуально привлекательными, но не любить вплоть до того чтобы подзволять причинять себе боль. Допустим у Грея все так, и он решил что Гг нижняя ( почувствовал свою), но она еще не знает об этом. И он ей это откроет, и они будут вместе кайфовать и будут парой Если так, то он не мог с ней так вести. Если он повел, то либо он такой как о себе заявил, либо он почувствовал отсутствие контакта и понял, что ошибся в Гг, но не смог от нее отказаться. И она начала его вести к Свету ( вот суть стандартного женского романа), но на пути к свету он срывается ( как алкаш) и заставляет героиню много вытерпеть, чего она и не хотела,будучи просто любопытной дурой.Но такая трактовка фильма возможно только если БДСМ в нем будет рассматриваться как вредная привычка богачей, вроде охоты с вертолета и алкоголизма одновременно. Смешно, но с соционикой это все впервые обрело смысл))

2015-08-10 в 01:05 

Ihminen
Я просто это рассказываю к чему - не могу оценить ощущение от Драйзера, потому что отношения очень не стабильные.

Я стесняюсь спросить, но как вообще проходило типирование? Базовая БЭ - это по определению стабильное отношение. Это те самые непробиваемые принципы, и та самая "двойная мораль", когда своим людям прощается практически всё, а в других порицается определённый список качеств и действий. То есть, если Драйзер относится к вам хорошо, то надо наломать ОЧЕНЬ много дров, чтобы он от вас отвернулся. Но если он послал вас, то всё, возврата не будет, точка. Базовая БЭ - отношение к чему-то как 500-тонный локомотив.

Стоит учитывать, что соционика сейчас на уровне алхимии - у каждого своя, точных результатов не дает и научное сообщество её как модель не признает. Основополагательница (Аушра Аугустинавичуте) дефинирует понятия одним образом, последователи десятью другими, нередко противоречащими друг другу. Но Драйзер-трепетная-фиалочка, которая сейчас тебя любит, а через пять минут нет, а через десять опять да - это нонсенс, это просто мимо всех моделей сразу.

Вообще с БДСМ, как в других меньшинствах, и даже у членов некотрых групп момент разграничения на тех кто в теме и других людей, т.е МЫ и ОНИ.
Я не уверен, что правильно понял, но - вы говорите так, как будто это что-то плохое. (с) Анекдот
Социальное поведение во многом завязано именно на группирование, то есть именно на вот это самое разделение "мы" и "они". И это не только "меньшинства", это любой кружок пения или любителей книг. Почему это хорошо? Потому что группа, как правило, дает каждому своему члену большой профит - чувство принадлежности, принятие, поддержку, и много других ништяков. Почему это плохо? Потому что в крайних проявлениях ведет к сегрегации и дискриминации. И даже если отмести идеи гуманизма, абсолютное превосходство одной группы просто не ведет к эффективному развитию, а излишняя агрессивность, которая часто идет в комплекте с чувством превосходства, ведет к краху - Третий Рейх, СССР, любой рабовладельческий строй, вроде США до их гражданской войны. Кстати, евреи тоже очень инетересный пример группирования и сегрегации - именно на нем отлично видны оба конца палки.

Механизм тот же и на уровне кружка любителей поэзии Маяковского или Звёздных Войн или БДСМ или любой религии. Человек неэффективен вне группы, более того, у человека есть социальные потребности, которые можно удовлетворить только во взаимодействии с другими людьми, и если человек состоит в группе удовлетворение этих его поребностей гарантировано, что дает +10 к силе, ловкости, интеллекту и выносливости. Разумеется, нет и добра без худа: -20 к мудрости нередко прилагается, но это детали. Состоять в группе выгодно. Даже если ты шестерка - это незавидное положение все равно часто значит, что бить тебя могут только свои и не до смерти. Это выгодно, если ты слаб и глуп.

Я к тому, что вы описали общепсихологический, а не соционический механизм. Соционику здесь можно применить для того, чтобы формировать наиболее эффективные (для определенных задач) группы, то есть по соционическим квадрам.

Смешно, но с соционикой это все впервые обрело смысл))
Почему смешно? Это естественно, потому что соционика это модель, которую вы научились применять. Если бы вы взяли книгу Берна "Игры, в которые играют люди" и научились бы применять модель, описанную в ней, вся эта психологическая и социальная дребуда тоже обрела бы смысл.

2015-08-10 в 01:55 

Play angle
Драйзеры они.) Тут у нас вами непонимание вышло не в области соционики, а в понятии личной терминологии и трактовки слова "отношение" и "отношения."
Отношение - взгляд человека на какой-либо вопрос, либо другого человека, либо практику. Для отношения достаточно всего лишь одного участника и это сам смотрящий, а после принимающий решения на основе своего взгляда или совета другого человека или книги. Отношения возникают минимум между двумя людьми. Так что думаю, отвечать насчет реплик о трепетной фиалочке смысла не имеет. Отношения не стабильные, потому что я иду в категорию к тем самым плохим людям, но прихожусь близким родственником и меня любят, но отношения очень тяжелые. Если бы мы были друг другу чужие, то мы бы не общались.

И это не только "меньшинства", это любой кружок пения или любителей книг.
Вы пишете.
и даже у членов некоторых групп
я пишу.
Надо ли оспаривать мнение оппонента если он с вами полностью согласен? (C) Анекдот
Деление на своих и чужих - это абсолютно все соционический принцип. Так и речь шла о БДСМ, а ни о соционике.
я просто говорю, что соционикой можно попробовать оправдать то, что доминант выглядит ваще ка не доминант и поговорить почему.)

Однако с кружком поэзии это отжиг, потому что мне даже сложно представить как поэзия Маяковского должна повлиять на сексуальную жизнь))

Если бы вы взяли книгу Берна "Игры, в которые играют люди" и научились бы применять модель, описанную в ней, вся эта психологическая и социальная дребуда тоже обрела бы смысл.
Применять модель, описанную в книге где? Относительно фильма 50 оттенков серого? Если да, то это было бы уже точно не смешно.)

2015-08-10 в 03:20 

Ihminen
Если честно, я потерял нить дискуссии на предыдущем комменте. То есть я не понимаю, зачем вы мне все это рассказали, но попытался как-то поддержать разговор. И что-то мне подсказывает, что его пора заканчивать.

Тут у нас вами непонимание вышло не в области соционики, а в понятии личной терминологии и трактовки слова "отношение" и "отношения."
Нет.

Отношения возникают минимум между двумя людьми. Так что думаю, отвечать насчет реплик о трепетной фиалочке смысла не имеет. Отношения не стабильные, потому что я иду в категорию к тем самым плохим людям, но прихожусь близким родственником и меня любят, но отношения очень тяжелые.
Во-первых, мы можем рассматривать эту ситуацию только с вашей точки зрения, потому что я о ваших родственниках ничего не знаю. Но из перечисленного:

[Драйзер ведет себя] Как младшая сестра. Обижается. Орет. Критикует. Завела себе кота и с ним разговаривает. Потом внезапно приступ сильной любви. Она счастлива. Показывает цветы. Спрашивает где что купить дешевле.Потом опять кризис. Разговаривает с котом - типо кот хороший такой, а я чмо. Но больше ни с кем она так себя не ведет.

Это нестабильное отношение.

Деление на своих и чужих - это абсолютно все соционический принцип.
Нет.

я просто говорю, что соционикой можно попробовать оправдать то, что доминант выглядит ваще ка не доминант и поговорить почему.)
Не надо, пожалуйста, ничего оправдывать. Мы не на суде. Но да, это можно попробовать объяснить с помощью соционической модели. И я, по-моему, объяснил.

Однако с кружком поэзии это отжиг, потому что мне даже сложно представить как поэзия Маяковского должна повлиять на сексуальную жизнь))
Учитывая, как и что писал Маяковский, на сексуальную жизнь его поэзия вполне может повлиять, но я говорил не о сексуальной жизни, а о группировании, выводя с примера БДСМ на более общие механизмы.

Применять модель, описанную в книге где? Относительно фильма 50 оттенков серого? Если да, то это было бы уже точно не смешно.)
Какая разница на каких примерах человеческого поведения учиться применять психологическую модель? Я могу изучать закон гравитации и эффекты сопротивления сред, кидая камни или говно - первое воспримется спокойно, второе кто-то найдет смешным или абсурдным, но де факто интересующий меня эксперимент будет поставлен. Совершенно неважно, анализируем ли мы Гарри Поттера с точки зрения Юнговской/Фрейдийской/соционической или какой угодно другой модели, бабу Дусю из соседнего подъезда или подопытного номер 6. Умение анализировать все равно повышается. С персонажами книг есть только одна загвоздка - они плод воображения другого человека, то есть не являются непосредственным примером человеческого поведения, но для того, чтобы попрактиковаться в применении модели, это абсолютно неважно.

2015-08-10 в 17:14 

Play angle
Если честно, я потерял нить дискуссии на предыдущем комменте. То есть я не понимаю, зачем вы мне все это рассказали, но попытался как-то поддержать разговор. И что-то мне подсказывает, что его пора заканчивать.
Так и надо было сказать. Зачем поддерживать разговор, который вам не приятен?

Это было бы нормально, вместо того, чтобы отвечать односложно на утверждения, которые не являются вопросами. Впрочем, возможно, русский язык для вас уже не совсем родной. Это как раз хороший повод его повторить.

В любом случае у меня не было цели принести какой-то эмоциональный дискомфорт и продолжать дискуссию нить которой потеряна и собеседнику не нравятся мои ответы.
Поскольку это ваш дневник, то я приношу извинения за возникшую неприятность исходящую от меня.

2015-08-14 в 23:49 

Ihminen
Так и надо было сказать. Зачем поддерживать разговор, который вам не приятен?
Как мне было надо, так я и написал. Мало ли, вдруг вы бы что умное в ответ написали. Утверждения, на которые не желают получить что-то в ответ пишут в своем дневнике, а не в чужих комментариях.

Это как раз хороший повод его повторить.
Насмешили, спасибо.)) Но перед подобными заявлениями неплохо было бы хотя бы знаки препинания в нужных местах проставлять.)

2015-08-14 в 23:49 

Ihminen
Так и надо было сказать. Зачем поддерживать разговор, который вам не приятен?
Как мне было надо, так я и написал. Мало ли, вдруг вы бы что умное в ответ написали. Утверждения, на которые не желают получить что-то в ответ пишут в своем дневнике, а не в чужих комментариях.

Это как раз хороший повод его повторить.
Насмешили, спасибо.)) Но перед подобными заявлениями неплохо было бы хотя бы знаки препинания в нужных местах проставлять.)

   

Я умираю, но об этом - позже

главная