00:35 

Всё, пиздец беженцам

Не Кавендиш
Новости на этой неделе просто поразили своими радужными красками: сначала какой-то дебил с топором в Вюрцбурге, теперь стрелок в Мюнхене в OEZ, я там, кстати, бывал.

Согласно СМИ: одному дебилу - 17 лет, другому - 18, один - беженец из Пакистана, проникшийся идеями ИГ, второй - иранец, который вырос в Германии с двойным гражданством, немецким и иранским, соответственно, к ИГ, вроде бы, отношения не имевший, а просто решивший пострелять в людей.

Как бы то ни было, предсказываю массовые депортации и рост популярности AfD. Главное, чтобы фрау Меркель со своим правительством всё же сориентировалась достаточно быстро и сама навела порядок, а то перспектива наведения порядка в исполнении AfD меня совершенно не радует. Наводили уже такие.

@темы: политика

URL
Комментарии
2016-07-24 в 00:43 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Дадада, меня это тоже очень пугает, наверное, даже больше, чем теракты. Потому что если afd придут все власти, хреново будет всем.

Но меня вообще больше всего эти спекуляции засчет чужого горя бесят.

2016-07-24 в 01:42 

Не Кавендиш
meowmonstr, я, признаться честно, тоже считаю, что немецкое правительство слегка погорячилось с гостеприимством. Хотя, если бы остальные европейские страны тоже построили бы пару сарайчиков, можно было бы, как говорится, и на ёлку влезть и жопу не ободрать. А еще можно было бы этими беженцами от 16 до 25 лет чего-нибудь полезного сделать, к примеру, дороги починить, где надо. Размеренное питание и восьмичасовой рабочий день вообще не располагают к терактам. Но это всё демагогия - наверняка какие-то подводные камни в воплощении этих светлых идей есть.

А вот подводные камни с приходом к власти AfD видны невооруженным глазом, более того, глядишь, кинутся на тебя и загрызут. Их программа "назад в 50-ые" меня вот совершенно не устраивает. Миллионерам налоги понизить, среднему классу повысить, баб на кухню, социальное страхование - в жопу, геев - на кол, а глобального потепления не существует. Это вот 60 лет развития государственной структуры взять, и в унитаз смыть.

Меня больше всего печалит, что фрау Меркель как-то всё не соберется, и не предпримет мер. Мне кажется, наименьшее зло - это определить группу риска и эту группу без детального разбора депортировать, потому что иначе эту группу риска определит местное население, подначиваемое правыми радикалами, и начнут депортировать её на тот свет, а заодно смоют в унитаз социальную систему, которая лично мне дорога, как память. Мне нравится жить с мыслью, что на поиск работы после гипотетического увольнения у меня будет больше сорока дней.

URL
2016-07-24 в 13:06 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Согласна, что другие страны тоже должны что-то делать.
И не просто принимать, а интегрировать. В Германии программа интеграции довольно хорошая, по крайней мере, была пару лет назад с единственным недостатком: недостаточно говорили о европейских ценностях, и демократии. Ящитаю, что политику и историю (здесь: объяснение демократических ценностей) нужно преподавать вместе с языком, потому что 3 недели - это мало. И писать в конце не тест с вопросами типа "что нельзя в немецких школах? а) есть, б) петь, в) курить г) теюанцевать" (без шуток, этот вопрос был у меня в тесте), а такой же серьёзный экзамен, как и языковой.
Правда, как сейчас - не знаю.

Чинить дороги беженцами - антиконституционно, такого никогда не сделают. По крайней мере, данное правительство. Вот дать разрешение на работу сразу - да, это полезно.
Люди спасаются от войны, только единицы приезжают с целью подорвать всех неверных на воздух. А таких и здесь хватает.

Вот по поводу afd - об этом и я говорю. Особенно что касается женщин. По три ребёнка на семью, блеать. А социалка? Блин, у меня образование такое, где я, скорее всего, не сразу работу найду. И чо делать, пока буду искать? Аааа((

Да Меркель в последнее время вообще какая-то бесхребетная. Такое ощущение, что она устала от этого канцлерства. Но ей и так недолго осталось. До следующих выборов время быстро пролетит

2016-07-24 в 14:12 

Не Кавендиш
meowmonstr, про программы интеграции я как-то вовсе ничего хорошего не слышал - и мало мест, и сама программа довольно фиговая, но личного опыта нет. Моя интеграционная программа была школой с пятого по 12-ый класс.

тест с вопросами типа "что нельзя в немецких школах? а) есть, б) петь, в) курить г) танцевать" (без шуток, этот вопрос был у меня в тесте)
Фантастика. о_О

Но менталитет и ценности - штука сложная. Крайне сомнительно, что если какому-нибудь товарищу из ближневосточной глубинки рассказать о равенстве женщин и мужчин, он тут же просветится и перестанет быть сексистом. Сам европейский дискурс до этого еще не весь дошел, а в пути находился совсем не три недели.
Что говорить о ценностях надо в интеграционных курсах надо, согласен. Возможно, с упором на "у вас так - и вы оттуда сбежали, а у нас так - и все шоколадно", хотя это и будет лукавство.

Вот дать разрешение на работу сразу - да, это полезно.
Люди спасаются от войны, только единицы приезжают с целью подорвать всех неверных на воздух. А таких и здесь хватает.

Я вижу риск именно в беженцах именно потому что им делать нехрен, только невроз развивать. Сидя без дела и без денег в чужой стране, не зная языка - риск соблазниться мыслью убить всех людей резко повышается. Кроме того, народ нередко идет в просвещенную Европу, считая, что здесь медовые берега и молочные реки, а люди - не люди, а ангелы, и всех любят и всем всего дадут, а разочарование тоже повышает риск соблазниться мыслью убить всех людей.

Чинить дороги беженцами - антиконституционно, такого никогда не сделают. По крайней мере, данное правительство. Вот дать разрешение на работу сразу - да, это полезно.
Интересно, почему в конституции это запрещено. Из-за риска развития эдакого рабства - ну, как в России с таджиками и иже с ними. Да и с разрешением на работу наверняка какие-то загвоздки.
Тут, скорее, стоило бы решить как-то по-особенному типа какой-нибудь добровольно-принудительной волонтерской работы специально для беженцев. Типа мы вас за бесплатно кормим и обеспечиваем вам койко-место, а вы нам за бесплатно делаете что-нибудь хорошее. Все счастливы и никаких болтающихся без дела потенциально опасных дебилов.

Вот по поводу afd - об этом и я говорю. Особенно что касается женщин. По три ребёнка на семью, блеать. А социалка? Блин, у меня образование такое, где я, скорее всего, не сразу работу найду. И чо делать, пока буду искать? Аааа((
Абсолютное большинство AfD вряд ли наберет, а значит совсем паноптикума в законодательстве не будет. Кроме того, у немцев все-таки довольно развитое гражданское сознание, и они будут выходить на улицы, опять же предотвращая паноптикум. Я сам выйду на каждую демонстрацию против, если вовремя о ней. Но некоторое дерьмо будет.

Да Меркель в последнее время вообще какая-то бесхребетная. Такое ощущение, что она устала от этого канцлерства. Но ей и так недолго осталось. До следующих выборов время быстро пролетит
Да, похоже на то. =\ Только кто место Меркель займет? Зигмар Габриэль? Все лучше, чем Петри, конечно, но я не фанат. В CDU тоже стоящих кандидатур как-то не видно. Может, я чего-то не знаю, но по моим прикидкам надежда только на фрау Меркель.

URL
2016-07-24 в 14:46 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Не Кавендиш, не знаю, как сейчас с программой интеграции, сама 7 лет назвад В1 сдавала. Но я знаю, что вот эти объяснения работают, не на всех и не сразу, но работают. Есть наглядные примеры.

В конституции запрещена принудитедьная работа, если она не прописана судом. Конечно, это можно и обойти, но не пройдёт и месяца, как конституционный суд завалят жалобами на этот закон.

Ох, не знаю, кто придёт, ich lass mich überraschen :-D Сама голосовать не могу, так хоть со стороны понаблюдаю)
Так же хз, что там с afd, благо, "новых" земель, где у них больше всего поклонников, меньше. Но кто знает... Это Берлин такой весь из себя цветной и толерантный, а что в других землях - я даже не знаю. Но я заметила, что многие немцы сейчас Путина поддерживают. В общем-то, сходится с afd. Тоже во всём Америка виновата, геев запретить, женщинам - рожать. Ещё только религиозное лобби усилить - и вообще красота. Я чего вообще только не слышала. Особенно радует теория, что BRD - это GmbH :lol:

2016-07-24 в 15:22 

Не Кавендиш
meowmonstr,
Но я знаю, что вот эти объяснения работают, не на всех и не сразу, но работают. Есть наглядные примеры.
Это вселяет надежду. Больше объяснений!

В конституции запрещена принудитедьная работа, если она не прописана судом. Конечно, это можно и обойти, но не пройдёт и месяца, как конституционный суд завалят жалобами на этот закон.
Я ж говорю добровольно-принудительная, а не принудительная. То есть, предоставляется возможность что-то делать, быть социально активным, чувствовать себя важным и получать новый опыт или сидеть на жопе, втыкая в сетевые паблики... Я сейчас вот прям увидел, как моя радужная теория развалилась, словно карточный домик. Но! Права на интернет в конституции не прописано.

Это Берлин такой весь из себя цветной и толерантный, а что в других землях - я даже не знаю.
Мне довелось пожить в 3 землях: Баварии, Гессене и Rheinland-Pfalz (хз, как она по-русски пишется). На Баварию все сетуют, что там страшные консерваторы, но я как-то не наталкивался. Хотя я по жизни очень социально активный и внимательный к окружающей действительности человек (это сарказм), но у нас в классе был гей, и он был довольно яркой личностью и как-то особо не тушевался, открыто о себе заявлял, и как-то страшно это никого не впечатляло. Впрочем, гимназия у немцев - это все ж "сливки общества", в других школах, вероятно, иначе.
В Rheinland-Pfalz, где я сейчас живу, 12% выбрали AfD, а левые, которых в сердцах выбрал я, пролетели со свистом под 5%-Hürde.

Ещё только религиозное лобби усилить - и вообще красота.
Религиозное лобби, кстати, в Германии довольно сильно, оно просто не слишком палится. К примеру, очень многие клиники и детские сады приурочены к церкви. На эту тему в heute show было несколько сюжетов, от которых у меня чуть глаз не выпал. Всевозможные золотые унитазы духовенства тоже признак. Не так давно нашумела ж история с одним особо оборзевшим епископом из Лимбурга.

Вообще, я не более чем не против русско-немецкой дружбы, потому что к англо-саксам отношусь с предвзятым подозрением по ряду исторических и политических причин. Но дружба не предполагает одинаковой государственной и социальной системы.

BRD - это GmbH
В этом, к сожалению, даже есть доля ироничной истины.)) Старые, но действующие янковские военные базы на территории Германии меня всё-таки слегка напрягают.)

URL
2016-07-26 в 08:20 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Не Кавендиш, я могу судить по знакомым и их рассказам. У меня есть знакомый, он из Ирана, живёт с 200 людьми в спортзале нашего универа. Когда их только заселили, я помогала им с построением кровати. А потом чувак этот играл в моей группе на басу. Он мне потом сказал, что узнал меня по татуировке :-D я помню этот момент, у меня довольно большое тату солнечной системы на руке. Вокруг меня собрались люди и стали рассматривать моё тату. Я не знаю, что они там говорили, но многие указывали на определённые планеты. Я так поняла, что они, как и все в общем-то, пытались назвать планеты. К нам тогда даже охранник подошёл, потому что подумал, что они что-то против меня имеют. Хз, в общем, я по- арабски не понимаю. Но откровенного негатива не было.

Так вот, бывший басист рассказывал, что многие его соседи прониклись прям идеями. Сам наш басист от этого и сбежал из Ирана, потому что там лютый пиздец, он и до этого понимал, что так людям жить нельзя. Играешь рок, не говоря уже о метале, рисуешь жизнью. Он говорил, что очень многие не понимают, что тут к чему, так как у них в странах идёт огромная пропаганда и у людей разрыв шаблона, когда они сюда приезжают. И те, кто может здраво мыслить или хотя бы открыт к альтернативам, секут, что к чему. Насколько я знаю, у него нет радикально настроенных соседей. Но есть и люди, которые женщин и геев за людей не принимают.

Есть ещё один знакомый из Сирии, тоже музыкант, правда, он смог найти себе квартиру, вроде даже подрабатывает. Ему дали разрешение на работу. Но у него нехилый птср, эпилепсия, к тому ко всему и ему на улицу выйти - огромная проблема. Он планировал перевезти свою сестру, но пока это очень проблематично, потому что она одна не может ехать, слишком опасно, там нужно подключать больше мужчин. Он мне, правда, ничего не рассказывал об интеграции, он мало со своими общается.

Я не хочу сравнивать, тк у нас в странах СНГ всё-же получше с этим, но мне тоже всё детство промывали мозги, я была закоренелой сексисткой, гомофобкой и расисткой. И когда я тут впервые случайно оказалась на гей параде, это нахрен вынесло мне мозг. Но потом прошло.

Хах, я не знаю, кто пойдёт почти волонтёром на какие-то работы, которые, во-первых, дико скучные, а во-вторых, довольно тяжёлые.
Да, интернет считается первичной потребностью (так же и для harz iv и это понятно в наше-то время.
______________
Хмм, по-моему, Винс Эберт приводил статистику, что большинство немцев - атеисты. Не помню, какой там точно процент, вроде, чуть выше 50. А если вычесть мусульманов/иудеев/православных/и тд-граждан Германии, то можно себе представить, какое количество атеистов среди коренного населения (которые прям немцы-немцы). Что-то мне кажется, что в той же РФ процент атеистов и не определившихся меньше. Ну и тут церковь по крайней мере не призывает, либо не так громко призывает запрещать аборты и сжигать геев.

2016-07-26 в 18:11 

Не Кавендиш
meowmonstr, я могу судить по знакомым и их рассказам.
Прям порадовали меня твои рассказы. СМИ сейчас против беженцев настроились, влияют, естественно. Жаль тех, кто ни за что под раздачу попадет, немцы по части правил нередко крайне упрямыми оказываются. Но те, кто проникается, я полагаю, все же в меньшинстве. А много диких арабов (с легкой руки как собирательный термин для народов с ближнего востока использую) я в Германии не хочу. Я к ним довольно предвзято отношусь, такой человек должен как-то с ходу блеснуть адекватностью, чтобы меня не напрягать. И пока общение с представителями как-то подтверждает предрассудки, к сожалению.

Короче, женщин, музыкантов, и получивших высшее образование оставляем, всех остальных "давай, до свидания". ... Да, несмешно пошутил.

Я не хочу сравнивать, тк у нас в странах СНГ всё-же получше с этим, но мне тоже всё детство промывали мозги, я была закоренелой сексисткой, гомофобкой и расисткой. И когда я тут впервые случайно оказалась на гей параде, это нахрен вынесло мне мозг. Но потом прошло.
Фактор восприимчивости человека к новым идеям тоже важен. Есть люди, которые с трудом меняют мнение. Я, к примеру. У меня, несмотря на то, что я вроде как даже вырос в Германии (мне было 10, когда мы переехали) с сексизмом было все крайне плохо; только пачка феминистических статей как-то помогла. А с расизмом и до сих пор - я предвзято негативно отношусь к этническим африканцам и народностям ближнего востока. Я, скажем, был не рад, когда Германия свернула на курс "спасем всех сирийцев". Но реальность данная в ощущениях и в мыслимой теории тут у меня слегка конфликтуют.

С "получше" в странах СНГ - кстати, спорный вопрос. Может, все не так очевидно, и угнетение часто происходит не напрямую. Кроме того, стоит делать поправку на привычность и взгляд изнутри. То, что происходит в Африке и на ближнем востоке, известно больше из СМИ, а это не самый надежный источник информации.


Хах, я не знаю, кто пойдёт почти волонтёром на какие-то работы, которые, во-первых, дико скучные, а во-вторых, довольно тяжёлые.
Не знаю, во freiwillige Feuerwehr мы как-то в ус не дули. Да и физическая нагрузка после безделья очень хорошо идет, особенно, если она с пользой. Так, навскидку, если б я месяц-два полежал без занятия вообще, я бы с удовольствием сходил и уголек покопать, особенно, если не сразу на 8 часов 6 раз в неделю, а раза 3. Или вот я на складе работал, там было весело, просто и физически не тяжело. Развозили на Ameisen (грузоподъемные машинки такие) ящики по номерам. Языка знать не надо, машинкой ездить научаешься быстро, общаешься с людьми и делом полезным занят. Но ладно, это все так, идеалистические размышления.

Хмм, по-моему, Винс Эберт приводил статистику, что большинство немцев - атеисты.
Ооо, это не имеет к делу никакого отношения. То есть, все было бы намного хуже, если бы католики еще и с позиции идеологии здесь были сильно, но и так радости хватает. Церковь - это прежде всего организация, основанная на идеологии, да, но у них есть имущество и они, насколько мне известно, нехило жируют на немецкие налоги.

Вот, к примеру, что heute-show насобирали:

URL
2016-07-27 в 03:01 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Короче, женщин, музыкантов, и получивших высшее образование оставляем, всех остальных "давай, до свидания".
Вот честно - при всей моей левости взглядов - я тоже за! Потому что ну правда, уже аж слишком.
Ооо, это не имеет к делу никакого отношения
нене, я понимаю, это я просто вбросить)))

2016-07-27 в 09:47 

Не Кавендиш
meowmonstr, ёёёё, а ты про ещё одного дебила, на этот раз с мачете, слышала? 24-го июля убил беременную женщину и ранил несколько человек. 21 год дебилу.

Я, блять, хуею. Интересно, это они-таки сами додумались, или их кто-то науськал. В вариант в стиле "Германия стала как-то слишком хорошо жить, а давайте устроим в Сирии пиздец, а потом в Европе никто не примет беженцев, кроме Германии, потому что мы напомним ей про проигранную вторую мировую" я, в принципе, тоже могу поверить. Спецслужбы, чай, пряники не за красивые глаза жуют. Одному дебилу пообещать что-нибудь хорошее за бойню, а там народ и по своей инициативе подтянется. ????? Профит! АфД у власти, Германия в жопе, социал-демократия идет по пизде, во внешней политике паноптикум, и еще наверняка 10 выгод, о которых я не подумал. Вот будет смешно, если лет через 5 придется искать убежище в России! Мне эта шутка продлит жизнь лет на 100!

Ладно, я перегибаю палку. Но считаю, что начеку надо быть. Перед третьим Рейхом все тоже не думали, что можно так далеко зайти.

URL
2016-07-27 в 11:52 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Не Кавендиш, по ссылке то ошибка, то пустая зеленая страница.

2016-07-27 в 12:13 

Не Кавендиш
Кимури, поправил. Но мои ссылки ничем не лучше, чем то, что выдает гугл по запросу, потому что я через тот самый гугл их и нахожу. Единственное, я пытаюсь избегать бульварной прессы, но осведомленность о степени бульварности этой самой прессы у меня довольно ограниченная.

URL
2016-07-28 в 01:49 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Блеать, что не так с этими людьми? :-( у меня вообще такое чувство, что я в какой-то параллельной вселенной. Каждый день что-то случается((

2016-07-28 в 11:12 

Не Кавендиш
meowmonstr, так кажется, потому что мы все живем в относительно небольшом пространстве, а в масштабах страны довольно естественно чему-то каждый день случаться. Но такое - это, конечно, перебор. В Германии все-таки уровень преступности довольно низкий.

URL
2016-08-23 в 15:54 

Небесный Полководец
Мы в воде как титаники тонем И в огне прекрасно горим. И над нами какие-то твари, Твари цвета ультрамарин! (c)
Я думаю, тут просто все клинические проснулись, слышат много про теракты, и тоже хотят прославиться. К Игил и т.д. могут не иметь никакого отношения, просто больные подражатели, но их преступления очень выгодно взять на себя ИГИЛ, так как это прибавит им ещё и этот вес, а также выгодно определённым партиям поддерживать мнение, что это именно радикальные беженцы, а не просто двинутые.
Кстати, теперь в новостях женщина с мачете была, кажется, местная и просто больная, что подтверждает мои мысли о том, что нестабильные люди реагируют на новости и копируют.
И я не уверен, что трудотерапия бы помогла, если мы имеем дело с нездоровыми людьми. Не хулиганить - да, а вот не задумывать массовую резню... Такой и от безделья и безнадёги пойдёт, и обидевшись на трудную работу и не поладив с начальством пойдёт.

Вообще, адекватных беженцев жаль, не хотелось бы, чтобы они попали под раздачу, они-то не виноваты, что есть психи, я очень не люблю, когда люди страдают только потому, что они какой-то национальности или там где-то живут. С другой стороны, меня слегка напрягает количество мусульман в Европе, по той причине, что многие из них не ассимилируются и даже наоборот, наводят свои порядки в местах массового проживания, а порядки эти не всегда хороши. Вопрос в том, что я не представляю методы, которыми можно легко и просто разрулить ситуацию, и людей не оставить без помощи, и не дать им постепенно привнести всюду худшие элементы своей культуры, скажем так. Конечно, часть ассимилируется и адаптируется, но только часть.

   

Я умираю, но об этом - позже

главная